Рекламные идеи

Рекламная идея №5144. Социальная кампания за безопасные улицы

Рекламная идея №5144. Социальная кампания за безопасные улицы

Каждый год под колесами автомобилей погибают сотни и тысячи пешеходов. Вина за такие несчастные случаи зачастую лежит на обоих участников дорожного движения, но большую часть ответственности все же возлагают на автомобилистов, которые чаще являются нарушителями и рискуют своим здоровьем и жизнью значтельно меньше, нежели пешеходы.

Канадская страховая компания с громким названием «Общество автомобильного страхования Квебека» (Société de l’assurance automobile du Québec) решила внести свой вклад в снижение количества несчастных случаев, которые происходят на дорогах, и сделать жизнь людей более безопасной. Для этого она обратилась к рекламному агентству lg2. Запрос заказчика звучал следующим образом – «заставить автомобилистов остановиться и задуматься о безопасности». Исполнитель выполнил это пожелание. На оживленных улицах города появился человек в костюме… гроба. По краям гроба было написано: «Против автомобиля у пешехода нет шансов».

«Такая креативная социальная реклама привлекает внимание. Да, она мрачная и трагичная, но именно поэтому она заставляет водителей задуматься», - говорит представитель канадской страховой компании. Правда, признает он, охват такой кампании довольно небольшой в связи с ограниченным бюджетом на ее проведение, но авторы идеи рассчитывают на вирусный эффект. По утверждениям рекламного агентства, анализирующего отклики на кампанию, этот эффект оказался намного больше ожидаемого: в социальных сетях и местных СМИ появились многочисленные фотографии, видео и заметки о гробе, путешествующем по пешеходным переходам и тротуарам.

К сожалению, эффект, который дает даже самая креативная и убедительная социальная реклама, довольно кратковременный. «Общество автомобильного страхования Квебека» совместно с агентством lg2 планирует регулярно проводить подобные социальные кампании с целью повышения сознательности автовладельцев и пешеходов Квебека. «Мы надеемся, что наша инициатива позволит спасти большое количество жизней», - сказал в интервью представитель Société de l’assurance automobile du Québec.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


19.01.2015 10:04:18
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.