Рекламные идеи

Рекламная идея №5140. Креативная рекламная кампания с поцелуями на улице от производителя зубной пасты

Рекламная идея №5140. Креативная рекламная кампания с поцелуями на улице от производителя зубной пастыКак известно, японцы довольно стеснительны и не любят открыто демонстрировать свои чувства на людях. Между тем, такая сдержанность плохо отражается на здоровье молодежи, считают врачи. Компания Dentiste, которая производит зубную пасту, а также другие средства ухода за полостью рта, решила совместно с рекламным агентством ADK помочь скованным японцам, наконец, выразить свою любовь к своим вторым половинам и просто близким людям в публичном месте. 

Для решения этой сложной дилеммы в оживленном квартале Токио под названием Роппонги, который известен как центр ночной и деловой жизни японской столицы, была установлена специальная палатка, закрытая со всех сторон. Одна сторона палатки выполнена из матового непрозрачного пластика, сквозь который видны лишь силуэты людей, находящихся внутри. Любой желающий мог зайти вместе со своей подругой в палатку и поцеловать любимого человека. Таким образом, молодые люди могли выразить свои чувства в публичном месте, но без стеснения и с соблюдением всех приличных. Дополнительный плюс такой акции, столь актуальный для современной молодежи, - возможность впоследствии выложить фотографии «завуалированного» поцелуя в социальных сетях.

Как ни странно, но эта реклама с поцелуями на улице от Dentiste оказалась очень популярна. В ней приняли участие несколько сотен человек. Самые смелые отважились продемонстрировать любовь к своим партнерам, другие же просто наблюдали за этим своеобразным «романтическим шоу» снаружи.

Конечно, идея такой креативной рекламной кампании покажется слишком абсурдной для людей с западным менталитетом, которых сложно удивить проявлением каких-либо чувств в общественном месте. Однако для скупых на эмоции японцев подобное мероприятие стало прекрасным информационным поводом. Креативная рекламная кампания от Dentiste получила большое количество откликов, а также несколько сотен постов в социальных сетях. Компания планирует повторить акцию в феврале, приурочив ее ко Дню Святого Валентина, который уже давно утратил свою религиозную направленность, превратившись во Всемирный день всех влюбленных. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


15.01.2015 12:06:06
Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...