Рекламные идеи

Рекламная идея № 514. Необычная идея рекламного носителя

Рекламная идея № 514. Необычная идея рекламного носителя

Infolocal Kiosk - новый рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей своим ярким дизайном и большой информативностью.

Внешне infolocal напоминает киоск с прессой, только вместо журналов и газет - сенсорные мониторы с различными рекламными и информационными сообщениями. Такие экраны позволяют пользователю взаимодействовать с носителем информации - находить нужное сообщение, распечатывать текст, просматривать, уточнять интересующие детали.

Такие рекламные киоски могут быть установлены везде, где интенсивное движение людей и большая проходимость - в магазинах, торговых центрах, аэропортах, вокзалах и т.п. Преимущества такого рекламного носителя следующие - низкая стоимость размещения рекламного объявления, мобильность, легкая установка, низкая затрата энергии на такое количество рекламных экранов.

По словам Тревора Окингена, директора компании Infolocal, такой рекламный носитель уникален на рынке, а главное низкозатратен и эффективен. Разработка самой конструкции заняла два года (от появления идеи). В дальнейшем конструкция будет усовершенствоваться и меняться. Компания открыта для интересных предложений по партнерству, франшизы в том числе.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


14.09.2008 15:42:52
Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.