Рекламные идеи

Рекламная идея №5049

Реклама, которая проявляется дождем

Реклама, которая проявляется дождем

Чтобы заманить гонконгских туристов на Филиппины, компания перевозчик Cebu Pacific придумала оригинальный рекламных ход, призвав на помощь силы природы. Реклама компании проявляется во время дождя.

Жители Гонконга любят ездить отдыхать на Филиппины. Об этом отлично осведомлён местный азиатский авиаперевозчик на Филиппины – филиппинская же фирма под названием Cebu Pacific. Она-то ведь гонконгцев туда и возит! Хотя у этой компании, как и у всех компаний, есть и свои конкуренты. Так вот, чтобы хорошо выделиться среди своих конкурентов, компания Cebu Pacific не дремлет!

Недавно Cebu Pacific затеяла довольно красивую и широкомасштабную рекламную акцию – креативную рекламу на тротуаре. Но сначала несколько слов об особенностях климата в Гонконге.

Почему летом в Гонконге грустно

Летом в Гонконге, как в деревне Гадюкино, идут дожди. На лето приходится период так называемых «муссонов». Сезон муссонов в соответствующих климатических областях – это иногда даже хуже, чем «полгода-ночь» где-нибудь в Заполярье с его северным сиянием. Всё становится влажным и душным (температура под 40), ничего не просыхает, потребители покупают вместо стиральных машин неизвестную нам (к счастью!) единицу полезной бытовой техники – сушильную машину. Только так у людей есть шанс полчаса походить в сухой майке. В таком влажном климате отлично развивается проказа.

Именно в этот дождливый период, когда дождь идёт не переставая ни на минуту, гонконгцы идут в отпуска и сбегают на самолётах туда, где вокруг сухо. Что такое недостаток естественной инсоляции и к каким депрессиям он приводит – нам вам рассказывать не надо. И вот в чём суть креативной рекламы от авиаперевозчика на Филиппины – фирмы Cebu Pacific.

QR-код, сделанный из дождя

На асфальте в самых проходных, людных местах Гонконга водоотталкивающим невидимым спреем нанесён по трафарету простенький агитационный текст и QR-код, отсылающий к авиаперевозчику. Посыл простой: «На Филиппинах – солнечно!».

Скажете, посыл банальный? Главное - вовремя поданный. Реклама остаётся невидимой в сухую погоду, но как только на тротуарах появляются лужи и Гонконг заливает дождём, водоотталкивающая надпись, проступает на асфальте. Бороздки же QR-кода наполняются водой – вот почему рекламщики могут утверждать, что их QR-код «сделан из дождя». Он сделан из водоотталкивающего спрея, но мысль нам понятна, и мы ее одобряем.

Бизнес-аналитики уже просчитали с калькулятором в руках – каков же получился результат от такой широкой рекламной кампании: ровно на 37% возросли продажи туров на Филиппины в сезон муссонных дождей! А ведь вся затея-то нехитрая. Главное – подходить к своему делу с любовью и не бояться критики от партии скучных людей!

06.11.2014

Другие статьи по вашей теме: