Рекламные идеи

Рекламная идея №4939. Реклама майонеза в современных средствах мобильной связи

Рекламная идея №4939. Реклама майонеза в современных средствах мобильной связи

Приложение WhatsCook приходит в приложение WhatsApp.. WTF, хорошие господа?.. Сейчас всё объясним.

Вы наверное знаете такой импортный майонез, который называется Hellmann. Не самая последняя марка майонеза, надо заметить. Но надо заметить и то, что майонез сегодня доживает свои последние дни. Он, грубо говоря, не в моде. Он морально устарел. Его, как Паниковского, по горькому самонаблюдению – девушки не любят.

А если уж тебя девушки не любят, ну всё – пиши пропало.

С чем едят майонез?

Как же повысить лояльность к употреблению такого продукта как майонез – в мире господства таких трендов как:

  • «пермакультура»,
  • «город-огород»,
  • «выращивание еды в условиях города»

и повальной моды на

  • веганство,
  • вегетарианство и
  • сыроедение?

Ну не едят смузи с … майонезом, ну увы.

Да вот и никак, скажете вы. Никак не повысить лояльность к такому гиблому продукту как майонез. А нужно тихо отползти в кусты и там испустить дух. Не тут -то было!

Производители майонеза Hellmann – бизнесмены с большим весом (в пиквикском смысле). Именно поэтому они ничтоже сумняшеся пытаются использовать все достойные способы – вернуть к себе лояльность целевой аудитории потребтелей – любителей кулинарии он-лайн. Теперь – таковых большинство.

Предложенное кулинарное шоу – это разговор по WhatsApp с шеф-повром он-лайн. Живой шеф-повар будет обмениваться с вами сообщениями в WhatsApp, ведя непринуждённый диалог. Для этого в программе WhatsApp и выделен отдельный кулинарный чат под названием – WhatsCook.

Пользуясь чатом WhatsCook в своём WhatsApp-е, вы обмениваетесь с шеф-поваром фотографиями и короткими видео, а также – текстовыми сообщениями. Так, в непринуждённой обстановке вы можете продемонстрировать повару содержимое своего холодильника или пакета из супермаркета, а тот, в свою очередь, даст вам блиц-рекомендацию – чего такого вкусненького можно приготовить из того, что у вас есть…

Единственное условие – все рецепты, о которых вам расскажет и которые покажет шеф – будут иметь в качестве одного из ингредиентов – майонез!

Вот в чём состоит самореклама майонеза Hellmann. Эту рекламную идею подсказало компании-производителю майонеза – рекламное агентство под названием CUBOCC.

Не всё так просто.

Чтобы влиться в кулинарное шоу, необходимо оставить свой номер мобильного телефона на сайте WhatsCook и подождать, пока повар назначит вам аудиенцию через WhatsApp. Спонтанно и «когда хочу» этот сервис, разумеется, не работает.

И всё же, если майонез Hellmann смог придумать такую модель саморекламы, неужели не найдётся никто другой, кто бы смог повторить и усовершенствовать эту идею, положив в базу – какой-нибудь более полезный продукт?.. Производители вкусной и здоровой пищи – ваш ход!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

кулинарный чат  WhatsCook

20.08.2014 15:13:42
Готовый бизнес: продажа электроинструмента и инженерной сантехники по франшизе “Энкор”

Готовый бизнес: продажа электроинструмента и инженерной сантехники по франшизе “Энкор”

Франшиза компании “Энкор” позволяет открыть бизнес на продаже электроинструмента “под ключ”. Партнер может выбрать один из 6 форматов, начиная с небольшого монобрендового магазина до Cash&Carry.

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.