Рекламные идеи

Рекламная идея №4892. Креативная социальная реклама

Рекламная идея №4892. Креативная социальная реклама

Креативная реклама предполагает использование нестандартных приемов и материалов. А идеальная реклама должна при этом приносить определенную пользу. Всем этим требованиям соответствует необычная совместная инициатива общественной организации Water is Life («Вода – это жизнь»), которая борется за сохранение запасов пресной воды и обеспечение ею населения развивающихся стран мира, рекламного агентства DDB, базирующегося в Нью-Йорке, и ученых из Университетов Вирджинии и Карнеги-Меллон.

Water is Life издала большим тиражом необычную «Питьевую книгу» (The Drinkable Book), которая является одновременно источником информации о правилах санитарии и гигиены и полезным «инструментом» для фильтрации воды.

Каждое издание выпущено на нескольких языках на специальной фильтрующей бумаге, которая может очистить воду от многих смертельно опасных для человека бактерий и микробов. Каждая страница книги с полезной и нужной информацией покрыта плотным слоем серебряных наночастиц, ионы которых активно убивают возбудителей таких заболеваний, как холера, тиф и кишечная палочка. Как было доказано в лабораторных условиях, пропустив один раз воду через этот фильтр, можно сократить количество бактерий в ней на 99,99%. В результате очищенная вода будет соответствовать по своим характеристикам бутилированной воде, которая продается в США.

Для того чтобы использовать необычные фильтры, необходимо вырвать страницу из книги, положить ее в специальный отсек в устройстве для фильтрации, которое распространяется вместе с изданием, и пропустить через нее грязную воду.

Стоимость производства такой фильтрующей бумаги составляет несколько пенни. Таким образом, книга-фильтр является одним из самых дешевых решений для очищения пресной воды, представленных на современном рынке. Одного фильтра-страницы хватает на тридцать дней интенсивного использования, а в одной книге достаточно страниц, чтобы обеспечить ее владельца чистой водой на последующие четыре года.

По мнению авторов идеи,креативной социальной рекламы The Drinkable Book – это наиболее выгодное из существующих на настоящее время решений, которое позволит ежегодно спасать миллионы жизней.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>

Drinkable Book

>

Drinkable Book

>

Drinkable Book


23.06.2014 10:17:46
«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.