Рекламные идеи

Рекламная идея №4706. Duracell превратила канадские автобусные остановки в огромные батарейки

Рекламная идея №4706. Duracell превратила канадские автобусные остановки в огромные батарейки

В Канаде, как, впрочем, и в России, весна не наступает строго по календарю. И как раз в эти последние холодные дни больше всего хочется тепла и уюта. Компания Duracell совместно с канадским рекламным агентством Cossette решила согреть канадцев во время мартовских морозов с помощью уникальной автобусной остановки, оборудованной обогревателями. Казалось бы, рекламная идея не нова. Так, осенью прошлого года в столице Австрии благотворительная организация Caritas и венское отделение рекламного агентства DDB Tribal решили привлечь внимание общественности к проблеме бездомных людей, установив на автобусной остановке систему отопления с нагревательными лампами, которые включаются, когда прохожие опускают в автомат один евро.

Однако для того чтобы погреться на канадской автобусной остановке, нужны не деньги, а умение договариваться и действовать совместно с другими (и зачастую незнакомыми) людьми. Остановочный комплекс в этом случае выступает как огромная батарейка. Чтобы запустить обогреватель, надо замкнуть ее контакты. Для этого нужно образовать цепочку из трех человек, которые держат друг друга за руки. Когда крайние замыкают цепь, прикладывая ладони к специальным отметкам на стенках остановки (по типу положительного и отрицательного заряда батарейки), начинает вырабатываться тепло.

Тремя неделями ранее похожая кампания по типу «теста на доброту» была проведена в Норвегии. Местное подразделение благотворительной организации SOS Children’s Villages, которая оказывает помощь сиротам и всем детям, попавшим в беду, открывая Детские деревни по всему миру, решило привлечь внимание общественности к ситуации в Сирии и собрать средства для местных детей. В рамках социальной рекламы «Вы бы поделились своей курткой с Йоханнесом?» (Would you give your jacket to Johannes?) на одной из автобусных остановок в Осло была помещена скрытая камера. На скамейки на этой остановке сидел замерзающий 11-летний мальчик без верхней одежды, который рассказывал переживающим прохожим о том, что его куртку украли на школьной экскурсии. Большинство взрослых были готовы поделиться с Йоханнесом верхней одеждой, перчатками, шапками и шарфами и даже пытались вызвать для ребенка такси, чтобы отправить его домой.

Цель социальной рекламы– донести до общественности тот факт, что в помощи нуждается не только этот конкретный ребенок, но и большое количество таких же замерзающих детей в Сирии. И помочь им столь же просто, как норвежскому мальчику, – достаточно пожертвовать немного средств с помощью SMS-сообщений, отправленных на специальный номер.

Видеоролик «Would you give your jacket to Johannes?» получил за считанные дни 12 миллионов просмотров на YouTube (немногим меньше, чем у официального канала ЮНИСЕФ за все девять лет его существования на YouTube). В результате в течение менее чем шести дней было собрано 2,3 миллиона крон ($380,000), которые пошли на покупку теплой одежды, еды и одеял для жителей Дамаска и Алеппо, лишившихся своих домов из-за военных действий.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


18.03.2014 09:11:31
Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...