Рекламные идеи

Рекламная идея №4679. Target разрабатывает коллекции совместно с блоггерами Pinterest

Рекламная идея №4679. Target разрабатывает коллекции совместно с блоггерами Pinterest

Одна из крупнейших сетей розничных магазинов в США Target впервые привлекла для разработки своих коллекций товаров для дома известных блоггеров-дизайнеров на Pinterest. В частности, предложения о сотрудничестве получили две американки Джой Чо (Joy Cho) и Кейт Эрендс (Kate Arends), а также канадка Джен Хальварсон (Jan Halvarson), которые будут работать над созданием аксессуаров для праздников и вечеринок.

«Социальные сети открывают большое количество возможностей перед талантливыми людьми. Нынешние наиболее активные участники Pinterest являются признанными экспертами в области дизайна и стиля, - говорит старший вице-президент Target Рик Гомес (Rick Gomez). – Мы уверены, что их оригинальный взгляд придется по вкусу нашим покупателям, которые сами используют сеть Pinterest для поиска новых идей и вдохновения».

Первая коллекция от Джой Чо будет представлена 16 марта, когда она поступит в продажу в магазинах сети Target. Также она будет доступна для заказа онлайн. Коллекция будет включать в себя предметы для проведения вечеринок на открытом воздухе в саду: бумажные фонарики, аксессуары для стола, скатерти и пр. Коллекция от Хальварсон появится в магазинах в конце июня и будет посвящена проведению вечеринок в походных условиях. А коллекция Эрендс для домашних вечеринок выйдет в сентябре.

В выборе трех дизайнеров для создания совместных коллекций принимало участие руководство как Target, так и Pinterest. «Мы выбирали пиннеров, исходя из их работ, наличия собственного уникального стиля, количества подписчиков и различного географического расположения», - утверждает представитель торговой сети. Хотя нужно заметить, что ключевым пунктом стало скорее количество подписчиков, нежели все остальное. Такое сотрудничество весьма выгодно для Target. У Хальварсон, например, 8,3 миллиона подписчиков в Pinterest, а у Эрендс – 2,6 миллионов фоллоуверов. У топового «пиннера» Джой Чо – свыше 13,6 миллионов поклонников. Для сравнения блог на Pinterest самой компании Target насчитает лишь 150 тысяч подписчиков. Target не раскрывает размеры вознаграждения, которое будет выплачиваться дизайнерам, но в любом случае сеть получит широчайший охват целевой аудитории. Продукция для проведения различных вечеринок, а также идеи оформления праздничных столов весьма популярны на Pinterest. По данным Target, в этой социальной сети каждый день появляется свыше 700 тысяч различных фотографий на эту тематику. Безусловно, дизайнеры будут размещать фотографии предметов из своих коллекций в своих подборках, а те в свою очередь будут расходиться по всей сети.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>

реклама в социальных сетях


04.03.2014 08:43:43
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.