Рекламные идеи

Рекламная идея №4604. Креативная реклама фастфуда McDonald’s

Рекламная идея №4604. Креативная реклама фастфуда McDonald’s

Как известно, один их самых эффективных информационных и рекламных поводов – традиционные национальные праздники. В качестве причины этой эффективности специалисты называют «персонифицированность» рекламного обращения. В самом деле, есть универсальные праздники, которые отмечаются (пусть и с некоторой разницей в датах и традициях) по всему миру. К таковым относятся, например, Рождество и Новый год. У каждого человека есть свои личные праздники (например, день рождения, годовщины определенных событий и пр.), которые он регулярно отмечает в кругу близких ему людей. Безусловно, события последнего порядка для каждого отдельного человека будут намного более значимыми, нежели общераспространенные праздники. В переводе на рекламный язык это означает, что поздравление с днем рождения от лица бренда или компании запомнится получателю намного лучше, нежели аналогичное поздравление с Новым Годом, 8 марта или 23 февраля. Впрочем, далеко не все компании имеют возможность отправить поздравление с днем рождения каждому своему клиенту, и тут на помощь приходят национальные праздники, которые, с одной стороны, являются распространенными и позволяют адресовать свое послание сразу широкому кругу людей, а с другой стороны, создают ощущение личностного подхода к каждому отдельному представителю этого круга.

Сеть McDonald’s накануне Дня Австралии, который традиционно отмечается 26 января, запустила в этой стране необычную рекламную кампанию, в центре которой… свекла – один из излюбленных продуктов австралийцев. Однако компания McDonald’s представила эти предпочтения в несколько странном и даже абсурдном свете, призывая людей гордиться пятнами от свекольного сока на своей одежде с помощью билбордов с изображением молодого австралийца в светлой одежде с пятнами от свеклы и слоганом: «Ешьте со страстью, носите с гордостью» (Eat it with passion. Wear it with pride).

На период проведения своей кампании McDonald’s включил в свое меню новый продукт – бургер со свеклой McOz. Свекла – не самый популярный продукт в заведениях быстрого питания, в том числе и по причине своего красного сока, который оставляет на одежде не отстирываемые пятна. Но, по мнению компании, это вовсе не повод отказываться от любимого блюда. Может, пятна от свекольного сока и останутся навсегда на вашей белоснежной рубашке. Но это лишь еще один повод для гордости, считает McDonald’s.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



28.01.2014 09:00:06
Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Бизнес-руководства