Рекламные идеи

Рекламная идея №4604. Креативная реклама фастфуда McDonald’s

Рекламная идея №4604. Креативная реклама фастфуда McDonald’s

Как известно, один их самых эффективных информационных и рекламных поводов – традиционные национальные праздники. В качестве причины этой эффективности специалисты называют «персонифицированность» рекламного обращения. В самом деле, есть универсальные праздники, которые отмечаются (пусть и с некоторой разницей в датах и традициях) по всему миру. К таковым относятся, например, Рождество и Новый год. У каждого человека есть свои личные праздники (например, день рождения, годовщины определенных событий и пр.), которые он регулярно отмечает в кругу близких ему людей. Безусловно, события последнего порядка для каждого отдельного человека будут намного более значимыми, нежели общераспространенные праздники. В переводе на рекламный язык это означает, что поздравление с днем рождения от лица бренда или компании запомнится получателю намного лучше, нежели аналогичное поздравление с Новым Годом, 8 марта или 23 февраля. Впрочем, далеко не все компании имеют возможность отправить поздравление с днем рождения каждому своему клиенту, и тут на помощь приходят национальные праздники, которые, с одной стороны, являются распространенными и позволяют адресовать свое послание сразу широкому кругу людей, а с другой стороны, создают ощущение личностного подхода к каждому отдельному представителю этого круга.

Сеть McDonald’s накануне Дня Австралии, который традиционно отмечается 26 января, запустила в этой стране необычную рекламную кампанию, в центре которой… свекла – один из излюбленных продуктов австралийцев. Однако компания McDonald’s представила эти предпочтения в несколько странном и даже абсурдном свете, призывая людей гордиться пятнами от свекольного сока на своей одежде с помощью билбордов с изображением молодого австралийца в светлой одежде с пятнами от свеклы и слоганом: «Ешьте со страстью, носите с гордостью» (Eat it with passion. Wear it with pride).

На период проведения своей кампании McDonald’s включил в свое меню новый продукт – бургер со свеклой McOz. Свекла – не самый популярный продукт в заведениях быстрого питания, в том числе и по причине своего красного сока, который оставляет на одежде не отстирываемые пятна. Но, по мнению компании, это вовсе не повод отказываться от любимого блюда. Может, пятна от свекольного сока и останутся навсегда на вашей белоснежной рубашке. Но это лишь еще один повод для гордости, считает McDonald’s.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



28.01.2014 09:00:06
Еще интереснее
Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, где не нужно создавать свои торговые точки. Вам не придется покупать оборудование, мебель, арендовать площади, нанимать продавцов.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и СНГ.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.