Рекламные идеи

Рекламная идея №4580. Креативная реклама Всемирного фонда дикой природы от школьников младших классов

Рекламная идея №4580. Креативная реклама Всемирного фонда дикой природы от школьников младших классов

Как известно, самую необычную и креативную рекламу создают люди, которые весьма далеки от рекламной индустрии, не знакомы с техниками убеждения и психологией восприятия. Известное рекламное агентство Leo Burnett, получившее заказ на разработку рекламной кампании для Всемирного фонда защиты дикой природы (WWF), решило обратиться за помощью к… детям. Для этого был создан специальный проект под названием Pets4Pets, цель которого – привлечь школьников младших классов к процессу создания социальных кампаний с целью защиты животных. В этом проекте также приняла участие целая команда профессиональных креативщиков, фотографов, иллюстраторов, режиссеров фильмов, аниматор, пост-продюсеров и др. Специалисты знакомили малышей с основами разработки рекламной кампании, начиная с создания брифа и заканчивая утверждением проекта с заказчиками, съемками и монтажом. Концепцию же двух рекламных видеороликов, восьми постеров и четырех радио-роликов, посвященных защите дикой природы, дети придумывали самостоятельно. Всего в проекте приняло участие восемьдесят миланских школьников. Весь процесс работы над рекламной кампанией и ее результаты представлены на сайте WWF в разделе, посвященном проекту Pets4Pets. Главные герои двух видеороликов – белые медведи. В первом случае показывается, как белые медведи бесцеремонно врываются в дома людей и наводят там страшный беспорядок: «Что если бы белые медведи вели себя так же, как и люди? Не разрушайте их дома». Во втором анимированном ролике рассказывается трогательная история медведицы, разлученной с ее малышом, и история счастливого спасения последнего мишкой-супергероем: «К сожалению, медведей-суперменов не существует. Но вы можете стать одним из тех, кто помогает WWF».

Работа детей над рекламной кампанией началась прямо в классе, продолжилась в креативном агентстве и завершилась на студии записи. Для всех профессиональных рекламистов, которые участвовали в проекте, действовало одно строжайшее правило: «никогда не навязывать детям идеи», а лишь давать им советы по их реализации.

По завершении работы над проектом взрослые, участвовавшие в эксперименте, признали, что работы, придуманные детьми и реализованные при участии профессионалов, оказались очень оригинальными и креативными. Специалисты лишь помогли «перевести» их идеи на язык, который был бы понятен взрослым, которым, собственно, и была адресована кампания.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>

реклама придуманная детьми реклама придуманная детьми реклама придуманная детьми


16.01.2014 08:37:28
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.