Рекламные идеи

Рекламная идея №4550. Рождественская реклама корма Purina с всемирно известными котами

Рекламная идея №4550. Рождественская реклама корма Purina с всемирно известными котами

Милые котики уже давно заполонили весь интернет и вышли за его пределы. Пушистые звезды YouTube, количество подписчиков на официальные каналы которых исчисляется тысячами человек, снялись в новой праздничной рекламе влажного кошачьего корма Purina. Всего в видеоролике Hard to be a cat at Christmas («Тяжело быть котом на Рождество») снялось пять мяукающих актеров. Разумеется, и в этот раз дело не обошлось без знаменитой угрюмой кошки (которую почему-то большинство людей считает котом) по кличке Тард, или Соус Тартар. Помимо Grumpy Cat, производитель кормов для домашних животных также задействовал в своей рождественской рекламе косоглазого метиса сиамской породы по кличке Нала (Nala Cat), хипстер-кота Гамильтона (Hamilton the Hipster Cat) с залихватскими «усами», как у Сальвадора Дали, сурового кота с повышенной пушистостью по кличке Полковник Мяу (Colonel Meow) и слепого кота Оскара (Oskar the Blind Cat).

Сам видеоролик, рассказывающий о тяжелой жизни кошачьих в период праздников, когда их поджидает столь много соблазнов, довольно незамысловатый: коты и кошки бегают, прыгают, едят и наблюдают за своими хозяевами. Впрочем, как показывает опыт, этого вполне достаточно, чтобы завоевать толпу поклонников по всему миру. Помимо видеоролика, рекламная кампания корма Purina также включает в себя два микро-сайта friskies.com/holiday и ifyoufeedme.com, цель которых – сбор пожертвований в пользу кошачьих приютов по всей Америке. Компания Purina обязуется пожертвовать влажный корм пяти общественным организациям по защите кошек, выбранных хозяевами знаменитых котов (большинство из которых, кстати, взяли своих любимцев как раз в приютах). За каждый просмотр музыкального видео на YouTube в приюты будет передаваться по одной банке корма, и так до первых 500 тысяч просмотров. Таким образом, каждый из пяти приютов получит по 100000 банок влажного корма Friskies. Видео сразу с пятью известными котиками оказалось настолько популярным, что набрало полмиллиона просмотров в течение первых трех дней. За 9 дней количество просмотров превысило два миллиона. И это явно не предел.

Музыкальный видеоролик был записан в студии Capitol Records (Лос-Анжелес). На торжественном мероприятии в честь его выхода присутствовали все пять кошачьих знаменитостей, Санта-Клаус и известная актриса-любительница кошек Анджела Кинси (Angela Kinsey).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


25.12.2013 08:17:06
Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.