Рекламные идеи

Рекламная идея №4516. Сказочное Рождество от Marks & Spencer

Рекламная идея №4516. Сказочное Рождество от Marks & Spencer

Компания Marks & Spencer, как и многие другие европейские бренды, постаралась пораньше запустить свою новую рождественскую рекламную кампанию под названием Christmas Magic & Sparkle («Рождественская магия и сияние»). Если в прошлом году лейтмотивом большинства компаний выступили иллюзии и фокусы, то в этом году наблюдается повышенный интерес к теме сказок и волшебства. Для участия в съемках своей рождественской сказочной рекламы Marks & Spencer пригласила известных моделей и актеров – Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), Дэвида Ганди (David Gandy) и Хелену Бонэм Картер (Helena Bonham Carter).

Сюжет видеоролика с рождественской рекламой имеет множество отсылок сразу к нескольким известным на весь мир классическим сказкам: «Алисе в стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Красной Шапочке», «Алладину» и «Волшебнику из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума. Героиня в погоне за сбежавшей собачкой падает в люк и попадает в сказочную страну. Там по ходу сюжета она большое количество раз раздевается до белья, находит различные аксессуары, новых друзей и красивых мужчин. Конечно, сюжет весьма незамысловатый, но это с лихвой компенсируется красивыми спецэффектами. Ролик был снят режиссером Джоан Ренк (Johan Renck) из студии Black Label Productions. Просматривая видео, внимательные зрители могут ознакомиться с новой коллекцией одежды и аксессуаров от Marks & Spencer. Для поклонников бренда, моделей и актеров были подготовлены отдельные ролики, в которых рассказывается, как проходили съемки рекламы и приводятся интервью с участниками. Несмотря на то, что каждый год над роликами для M&S работают разные студии, они всегда узнаваемы и выполнены в одном стиле. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь над этой рекламой, как и над другими рождественскими рекламами британского производителя одежды и аксессуаров, трудилось рекламное агентство RKCR/Y&R (Лондон) под руководством креативных директоров Пипа Бишопа (Pip Bishop) и Криса Ходгкисса (Chris Hodgkiss).

Как обычно, рождественская реклама Christmas Magic & Sparkle является интегрированной и включает, помимо телевизионной рекламы, запуск сайта magicorsparkle.com, где пользователи могут дать имя сбежавшей собачке – Magic или Sparkle.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>

реклама Marks & Spencer

>

рождественская реклама

>

сказочная реклама


10.12.2013 08:31:50
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.