Рекламные идеи

Рекламная идея №4474. Креативная печатная реклама газеты

Рекламная идея №4474. Креативная печатная реклама газеты

Практически все современные пользователи интернета знают, что такое «самострел». Если с этим словом у вас ассоциируется исключительно лук с механическим устройством для натягивания и спуска тетивы, а не девушки в различных позах, фотографирующие себя на камеру мобильного телефона на фоне собственной спальни, улицы или общественного туалета, то, видимо, вы не являетесь завсегдатаем социальных сетей. «Самострелы» популярны во всем мире. А так как все интернет-тренды рано или поздно переходят в офлайн, в том числе и в рекламу, то и тенденцию «самофотографирования» эта участь не обошла стороной. Примечательно, что «selfies» использовало в качестве рекламного приема печатное южноафриканское издание The Cape Times. Ее серия принтов под названием Self Portraits («Автопортреты») получила большое количество наград за креативность. На постерах изображена первая полоса уважаемого издания (чей статус и репутация сравнимы с репутацией британской The Times) с известными на весь мир фотографиями, переделанными в «самострелы». Для печатной рекламы использовалось черно-белое фото военных времен, на котором запечатлен поцелуй моряка и девушки в Манхеттене, здесь же есть фотографии Уинстона Черчилля, Джеки и Джона Кеннеди, свадебное фото принца Уильяма и Кейт Миддлтон, совместный портрет англиканского архиепископа Десмонда Туту и Бэйерса Нода, отмечающих награждение Туту Нобелевской премией мира. Все эти узнаваемые фотографии сопровождаются подписью: «Нельзя приблизиться к новостям еще больше. The Cape Times. Узнайте все об этом».

Над рекламой газеты работало рекламное агентство Lowe South America (Кейп-Таун) во главе с исполнительным креативным директором Кирком Гейнсфордом (Kirk Gainsford) и арт-директором Дейном Александером (Dane Alexander).

«Интернет-тренды и мемы можно любить или презирать, - говорит Гейнсфорт, - тем не менее, мало кто о них не знает. С одной стороны, мы хотели показать одно из явлений современной виртуальной жизни с небольшой иронией. А с другой стороны, наша цель – привлечь внимание молодых людей к традиционным печатным изданиям. Несмотря на бурное развитие интернета, мы уверены, что привычные газеты не могут заменить новостные сайты. Они скорее дополняют друг друга».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>

реклама газетыкреативная реклама печатная реклама


20.11.2013 08:22:52
“Тройной тулуп”. Творческая техника превращения недостатков в достоинства

“Тройной тулуп”. Творческая техника превращения недостатков в достоинства

Эта техника предельно проста в исполнении, не требует подготовки и достигает максимального эффекта за счет совмещения не только разных стратегий поиска идей, но даже качественно разных способов воспри...

Мгновенная популярность: как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность: как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Франшиза лаборатории LabQuest предлагает открыть социально ответственный бизнес в нише, полностью свободной от конкурентов. Это медицинские офисы персонифицированной диагностики для премиум-аудитории.