Рекламные идеи

Рекламная идея № 4378. Антистрессовые вендинговые автоматы с пивом

Иногда для того чтобы что-то получить, нужно просто… ничего не делать несколько минут. На протяжении последних полутора лет многие компании используют в своих рекламных и PR-целях необычные вендинговые автоматы. Снек или напиток можно получить в таком автомате бесплатно, но за это пользователь устройства должен совершить какое-либо действие. Например, компания Unilever продавала через торговые автоматы свое мороженое за улыбку, а производитель торгового оборудования Juicy Drench представил аппарат, где в качестве оплаты за напиток нужно решить логическую или математическую задачу. Больше всего любит использовать такие приемы продвижения компания Coca-Cola, которая уже представляла общественности автоматы для объятий, для передачи прикосновений на расстоянии и другие достижения вендинговой мысли. Но, пожалуй, самая необычная рекламная кампания с использованием торговых автоматов принадлежит бренду Amstel: желающим получить бесплатную баночку холодного пива нужно… просто стоять три минуты на одном месте, ничего при этом не делая.

Рекламная идея № 4378. Антистрессовые вендинговые автоматы с пивом

Рекламная кампания для продвижения голландского пива под названием Pause («Пауза») была разработана болгарским рекламным агентством Next-DC, которое установило несколько вендинговых машин в деловом центре города с 16 до 21 часа – когда офисные работники оканчивают свой рабочий день и возвращаются домой. Для того чтобы расслабиться после трудного дня и получить пиво, желающие должны были просто постоять в течение трех минут перед автоматом, не двигаясь. Согласно данным компании, в день к одному автомату подходило в среднем 84 человека с интервалом в 4,032 минуты. «Мы получили очень хорошие отзывы от участников акции с рекламой пива, - сообщают представители компании в пресс-релизе. – Более того, многие из них благодарили нас за то, что мы подарили им возможность хотя бы на три минуты отрешиться от своих проблем и отдохнуть». Как известно, стресс – это бич 21-го века с его погоней за деньгами и неумеренным потребительством. Поэтому многие рекламные кампании строятся на идее избавления от него (хотя бы временного) жителей мегаполисов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Новые бизнес руководства