Рекламные идеи

Рекламная идея № 435. Мониторы передающие запах рекламируемого продукта

Рекламная идея № 435. Мониторы передающие запах рекламируемого продукта

Японская компания Recruit Co Ltd. Придумала новый вид рекламы для ресторанов - это уникальный 42 -дюймовый экран, разработанный по технологии NTT Communications Corporation, который не только транслирует изображение, но и передает запахи.

Идея проста - потенциальный посетитель, наблюдая аппетитное блюдо на экране и улавливая его восхитительный аромат, уже не может устоять пред искушением потратить деньги, попробовав его в приглашающем пообедать или поужинать дорогом ресторане.

В свою очередь, рекламирующиеся рестораны «подслащают пилюлю», предлагая специальные купоны на скидку.

Секрет этой технологии неизвестен, каким образом распространяется божественный аромат с экрана - тайна. Но эффективность определена, и она достаточно высокая. Людей гораздо сильнее цепляют запахи, чем слова.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

 


30.07.2008
Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...