Рекламные идеи

Рекламная идея № 4303. Креативная печатная реклама Volkswagen

Рекламная идея № 4303. Креативная печатная реклама Volkswagen

Достаточно сложно определить степень креативности рекламного послания, тем более, когда речь идет об обычной печатной рекламе. Пожалуй, единственный, наиболее верный критерий оценки эффективности заключается в том, сможет ли реклама привлечь внимание целевой аудитории и заставить людей задержать на ней взгляд в первые секунды. Кроме того, специалисты в сфере рекламы считают, что эффективность (и творческая составляющая) рекламы напрямую зависит от того, насколько сообщение, лежащее в ее основе, соответствует тому, что хочет донести до потребителя заказчик рекламной кампании. Несомненно, печатная реклама от автопроизводителя Volkswagen, запущенная в Бразилии, удовлетворяет этим двум требованиям. Слоган кампании гласит: «Не стоит полагаться на что-либо лишь потому, что оно подходит» (Don’t rely on something just because it fits). Таким образом, немецкая компания пытается убедить своих клиентов приобретать только официальные запчасти для своих автомобилей у официальных дилеров Volkswagen.

Для того чтобы донести эту мысль до целевой аудитории, рекламное агентство AlmapBBDO из Сан-Паоло использовало понятный и наглядный образ – детские пазлы. Эти простейшие головоломки используются для развития детей дошкольного возраста. Они представляют собой небольшие дощечки из фанеры, в которые вырезан верхний слой дерева в виде определенной фигурки. Малышу предлагается подобрать подходящую картинку-«заглушку» и собрать нехитрый пазл. Рекламисты использовали аналогичные пазлы, однако понятный, на первый взгляд, силуэт картинки оказывается на самом деле совсем не тем, чем он казался изначально. Так, например, вместо изображения курицы недостающий элемент оказывается с лисой, а узнаваемый силуэт рыбки превращается в затаившуюся кошку. «Многие люди, - говорит представитель компании Volkswagen, - считают, что неоригинальные запчасти отличаются от оригинальных только ценой и при этом имеют аналогичное качество. На самом деле, это не так. Приобретая запчасти не у официальных дилеров, вы рискуете своей безопасностью и наносите вред своему автомобилю».

Простая и при этом эффективная печтаная реклама Puzzle получила почетную награду – золотого льва на Международном конкурсе креативности в Каннах.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама Puzzle


02.09.2013 08:42:15
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.