Рекламные идеи

Рекламная идея № 4272. Дополненная реальность в культурно-просветительской рекламе

Рекламная идея № 4272. Дополненная реальность в культурно-просветительской рекламе

или Англия как музей под открытым небом

Проект Art Everywhere сегодня у всех на слуху. Всё лето британцы выбирали из тысяч великих и любимых полотен - всего 57 картин, которыми будет обклеена позже вся страна.

Сначала разрабатывали лонг-лист. Потом из лонг-листа делали шорт-лист. В итоге и получилось - ровно 57 самых лучших (по мнению народа) картин, полотен живописи.

Что же теперь с ними будет? А то и будет! Будет Art Everywhere!

Весь август 2013 года на рекламных щитах, биллбордах, вместо назойливой коммерческой рекламы, будут красоваться картины, нарисованные когда-то великими и просто известными художниками.

И не на одних только на рекламных щитах увидят англичане культурно-просветительскую рекламу Art Everywhere ! Картины будут поджидать зрителя в самых неожиданных местах - на парковках, на кузовах грузовых трейлеров, на лестницах-эскалаторах, в витринах магазинов.

А при чём тут дополненная реальность? А дополненная реальность тут вот при чём...

Арт проект Art Everywhere и дополненная реальность Ar в культурно-просветительской рекламе

Как вы уже, наверное, знаете, сегодня - AR или дополненная реальность - это модная игрушка у рекламщиков, у рекламных компаний, фирм. С помощью дополненной реальности рекламные компании (фирмы) проводят громкие рекламные кампании (акции), и часто - гуманитарные, с социальной рекламой, а не коммерческой. Почему так - мы не знаем. Но все рекламные проекты с AR светятся почему-то именно в некоммерческой «социалке»...

Одна из таких крупных и солидных рекламных компаний под названием blippAR специально для некоммерческого (разумеется!) фестиваля живописи написала мобильное приложение с тем же именем, что носит и сама - blippAR.

Мобильное приложение дополненной реальности - «блиппни» по этой картине и узнай больше!

Да, вот они даже неологизм придумали - «блиппнуть» или to blipp.

Не знаем, проживёт ли он долго, но ему это и не нужно, все и так понимают, что «блиппнуть», означает перейти к мобильному приложению, а не стоять как баран у новых ворот, просто любуясь картиной.

Теперь, гуляя по какому-нибудь городу Великобритании, вы можете навести свой смартфон на увиденную вами картину и блиппнуть. Перед вами появится сразу же дополненная реальность, любовно сделанная для вас компанией blippAR.

Что же появится на экране вашего смартфона, кроме картины из проекта Art Everywhere в центре?

По бокам художественного полотна появятся интерактивные кнопки, которые позволят вам:

  • отсканировать и сохранить эту картину в хорошем качестве для дальнейшей печати из неё высококачественного постера,
  • «узнать больше» о картине (автор, об авторе, год, название картины, жанр, место хранения -музей, чем нарисована - ну, типа: холст, акрил, сангина, пастель...),
  • «поделиться с друзьями» ссылкой на эту картину во всех социальных сетях, например - в Фейсбук, Твиттер, отправить по почте.

Вот, собственно, и всё - с частью дополненной реальности в общенациональном массовом арт проекте и культурно-просветительской рекламе Art Everywhere. Немало, заметим...

У Читателя может возникнуть законный вопрос: а не надоест ли англичанам и «гостям города» рассматривать в течение всего месяца августа всего лишь каких-то там 57 полотен?

На этот вопрос мы можем ответить только одно: акция имеет целью - культурное просвещение масс, не знакомых с живописью. Вы и 57 то картин за месяц не запомните наизусть, куда вам больше ещё?

Тем более, что картины британского арт проекта Art Everywhere будут висеть в суетливом городе, где каждый спешит по своим делам, а не в музее, куда ходят специально -картины смотреть и строить из себя «культурных».

Некоторые, может, вообще никаких картин так не заметят - бывают и такие люди, знаете ли...

Что это за картина?

Да что там массы? Сам великий художник Демиен Хёрст (который и придумал эту акцию) шёл однажды по улице и увидел в витрине какого-то магазинчика прекрасную репродукцию картины... без подписи. Художник, который, наверное, знает больше о живописи, чем мы с вами, так и не узнал - что это была за картина...

Тем не менее, картина поразила Дэмиена Хёрста так, что он простоял у витрины с полчаса...

После этого он дал себе слово - в городе должно быть больше таких вот душевных моментов, и все они обязательно должны быть подписаны, для тех, кто любознателен.

Канал «Культура» ВГТРК и британский проект Art Everywhere: что между ними общего?

Похожий проект уже давно «крутит» канал «Культура». Если вы смотрите этот канал хоть иногда, то не можете не знать: регулярный выпуск «Прогноз Погоды» сопровождается подписанными слайдами известных живописных полотен, картин, ныне висящих в мировых музеях и галереях.

Нам неизменно много лет нравится там одна: картина Брейгеля про охотников на снегу. Экспозиция на «Культуре» не меняется уже годами, но... спросите нас - а какие там ещё картины крутят в прогнозе погоды? А мы и не вспомним, вот оно как... А вы говорите 57 картин на месяц - мало.

Нет, организаторы британской выставки Art Everywhere знают, что делают и знают - для кого... )))

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


20.08.2013 08:27:53
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.