Рекламные идеи

Рекламная идея № 4256. Трогательная реклама авиакомпании British Airways

Рекламная идея № 4256. Трогательная реклама авиакомпании British Airways

Авиакомпания British Airways запустила в Америке трогательную рекламную кампанию под названием «Билет к маме» (A Ticket To Visit Mum). В основу видеоролика с эмоциональной рекламой авиакомпании, который транслируется на телевидении, лежит история о 61-летней женщине, живущей в Индии. Она не видела своего сына Ратнеша на протяжении многих лет, с тех пор как он переехал в 17 лет из Мумбаи в Нью-Йорк. Авиакомпания пообещала материла Ратнеша передать ее сыну любимое им с детства блюдо национальной кухни – «бхинди» (окра). Но вместо этого она подготовила незабываемый сюрприз, воссоединив семью прямо перед самым ужином.

British Airways рассказывает историю одной индийской семьи и делится рецептами паратов (индийское блюдо, похожее на хачапури) на специальном сайте Visit Mum India. Там же на отдельной странице размещена информация обо всех полетах компании со свыше 20 североамериканских городов в Индию. Причем на каждом рейсе пассажирам предлагаются дополнительные бонусы, в числе которых просмотр кино Болливуда и блюда мусульманской и индуистской кухни.

Активное продвижение рейсов в Индию объясняются тем, что это направление пользуется наименьшим спросом. Между тем, в США живет большое количество эммигрантов из этой страны, которые давно не видели своих близких и родных. Таким образом British Airways надеется привлечь внимание общественности и увеличить популярность своих рейсов из Северной Америки в Индию.

Рекламная кампания «Билет к маме» была разработана агентством Ogilvy New York. И сотрудники агентства, и представители авиаперевозчика утверждают, что история и все ее участники – вполне реальны. «Разумеется, мы делали ставку на эмоциональный эффект, который оказывает реклама на зрителей. Но настоящие эмоции невозможно изобразить достоверно. Хороший актер может убедительно сыграть и печаль, и радость, изобразить счастье и горе, но он никогда не сможет передать их в полной мере. Поэтому мы нашли реальную женщину – мать, разлученную много лет назад со своим ребенком. Мы помогли этим двум самым близким и любящим людям воссоединиться. Момент встречи вызвал очень сильные эмоции не только у матери и сына, но и у всей съемочной группы, которая присутствовала при этом. Такие чувства вызывает и эта эмоциональная реклама. Поверьте, искренние переживания невозможно подделать».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

British-Airways-foto2


13.08.2013 18:34:12
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...