Рекламные идеи

Рекламная идея № 4237. Социальная реклама школы для особых детей

Рекламная идея № 4237. Социальная реклама школы для особых детей

«Особые» дети, страдающие от таких недугов, как ДЦП и аутизм, так же, как и все остальные люди, хотят общаться, но, к сожалению, они не могут это делать обычным способом. Школа Al Manzil для детей с ограниченными возможностями в Дубае пытается помочь своим воспитанникам научиться контактировать с окружающим миром при помощи картин. Она провела необычную выставку под названием «Общение» (Conversations), которая стала своеобразной платформой для ведения диалога между посетителями выставки и авторами картин. При помощи простого устройства люди могут сначала прослушать то сообщение, которое хотел донести до них ребенок, а затем записать свой ответ, поддерживая таким образом общение. Свое обращение можно также написать на обычном листке бумаги. А после проведения выставки можно продолжить общаться с детьми через специальное приложение в социальной сети Facebook.

В каталоге с картинами особых детей перечислены способы, с помощью которых любой желающий может «войти в контакт» с их авторами на официальном канале YouTube или в социальных сетях. Реклама школы Al Manzil School в Дубае вызвала большой интерес и многочисленные отклики со стороны печатных средств массовой информации, сетевых изданий и блогеров. Все картины на выставке были распроданы в течение первых же трех часов ее работы. Она принесла организаторам свыше 225 тысяч дирхамов, которые будут использованы на развитие школы и поддержку ее социальных проектов.

Впрочем, деньги и PR – далеко не главные цели и результаты кампании. Никакими деньгами нельзя измерить радость и счастье детей, которые услышали бесценные слова поддержки от сотен незнакомых людей. «Conversations» превратилась из разовой акции в постоянный проект, цель которого – представить общественности очень талантливых детей и позволить последним «чувствовать себя исключительными, а не исключением».

Удивительная реклама школы для детей с ограниченными возможностями под названием Conversations была придумана и реализована рекламным агентством DDB Dubai при участии креативного и арт-директора Макаранда Патила (Makarand Patil), креативного директора и копирайтера Картика Айяра (Kartik Aiyar) и дизайнера Капила Майекара (Kapil Mayekar).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Print

Print

Print

Print

Print

Print

Print

Print

Print

Print


05.08.2013 08:12:56
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.