Рекламные идеи

Рекламная идея № 4224. Креативная реклама Pepsi

Рекламная идея № 4224. Креативная реклама Pepsi

Даже дети знают, что сладкие газированные напитки вредны для здоровья. Употребление газировки в больших количествах приводит к появлению избыточного веса и даже ожирения. Как утверждают медики, выпив одну 330-милилитровую банку «шипучки», можно получит около 0,5 кг лишнего веса в месяц. С каждой новой баночкой любимого напитка риск получить ожирение возрастает более чем в полтора раза. Газировка плохо влияет на почки. Масштабное исследование доказало, что люди, которые не употребляют газированные напитки, намного реже страдают от почечных колик.

В газированных напитках содержится фосфорная кислота, которая и приводит к этому недугу. Из-за повышенного содержания сахара и высокой кислотности газированные сладкие напитки разрушают зубы. Кислота растворяет минеральные вещества в эмали, делая зубы менее прочными и более чувствительными (кстати, именно по этой причине газированные напитки рекомендуется пить через соломинку – чтобы предотвратить их контакт с зубной эмалью). Все это знают и взрослые, и дети. И родители часто запрещают своим чадам пить газировку, при этом не отказывая себе в таком удовольствии.

PepsiCo решила бороться с негативным мнением общественности о вреде ее продукции при помощи креативной рекламной кампании Iconic Refreshment («Легендарная свежесть»), в которой показывается благотворное влияние газированных напитков на кровообращение. На билбордах изображены сосуды и вены красного и синего цветов – фирменных цветов Pepsi. Таким образом производитель хочет донести до потребителей идею о том, что его напитки благотворно влияют на здоровье человека, насыщая кровь кислородом, они доставляют «свежесть и энергию во все части тела». Для того чтобы подчеркнуть столь неожиданное сравнение на плакате с переплетением вен и сосудов нарисован маленький кружок, который при пристальном рассмотрении оказывается похож на логотип Pepsi в красно-бело-синей цветовой гамме.

Креативная реклама напитков Pepsi, разработанная BBDO Proximity D?sseldorf, будет использоваться для продвижения бренда на всех рынках. На плакате нет слогана, поэтому он не нуждается в переводе на другие языки. При всем своем минимализме он точно передает суть послания.

Директор по креативу немецкого отделения рекламного агентства BBDO Кристиан Моммертц (Christian Mommertz) сообщил изданию Financial Times, что «изобразить свежесть со свежим подходом» было весьма непросто.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


29.07.2013 07:22:12
Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...