10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4203. Шокирующая социальная реклама транспортного департамента Лондона

Рекламная идея № 4203. Шокирующая социальная реклама транспортного департамента Лондона

Креативная реклама должна быть необычной и привлекающей внимание, чтобы выделиться на фоне заурядного «рекламного шума». А социальная реклама должна быть шокирующей и откровенной, чтобы не просто вызвать интерес, а заставить людей прочувствовать на себе ее эффект. Подразделение Транспортного департамента Лондона Think! совместно с рекламным агентством Leo Burnett запустило необычную социальную рекламу, которая при этом имеет все признаки креатива. Цель этой социальной рекламы – обратить внимание молодых водителей на опасность вождения автомобиля в нетрезвом виде. Где можно найти идеальную целевую аудиторию такого обращения? Конечно, в баре.

Многие беспечные лондонцы не видят ничего страшного в том, чтобы, пропустив стаканчик-другой в любимом пабе, сесть потом за руль своего автомобиля. Впрочем, скорее всего, эти люди, которые подвергают огромному риску не только себя, но и окружающих, задумаются о том, какую ошибку они совершают, под влиянием социальной рекламной кампании PubLooShocker, которая включает в себя шокирующую телевизионную рекламу, рекламу на радио и в британских печатных средствах массовой информации.

В рамках кампании в мужском туалете одного из лондонских баров вместо зеркала повесили монитор, который по форме и размеру напоминал заднее стекло автомобиля. Когда посетитель бара подходил к раковине помыть руки, зеркало с характерным звуком удара неожиданно шло трещинами, за которыми можно было рассмотреть окровавленное лицо манекена. При этом эффект от такого ужасного зрелища и реакция участников экспериментов снимались при помощи скрытой камеры.



По мнению сотрудников агентства, работавших над социальной рекламой, только таким шокирующим способом можно заставить людей задуматься об опасности вождения в нетрезвом виде. Правда, зрители видеоролика PubLooShocker, выложенного на YouTube, все же выразили сомнение, что его участники – реальные посетители бара, а не специально нанятые актеры. Действительно, если бы такой эксперимент проводился на самом деле, он мог бы привести к печальным последствиям. Как бы то ни было, но с 6 июня 2013 года, когда ролик был выложен в интернете, его просмотрели свыше семи миллионов пользователей, так что, несомненно, эту вирусную рекламу можно назвать эффективной.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: