Рекламная идея № 4195. Лентикулярная линзовая печать на службе ювенальной юстиции
Сначала поговорим о новых технологиях печати, которые можно использовать в визуальной рекламе чего угодно. А потом уже о грустном.
Итак, перед вами – новая технология печати, которая сделает визуальную рекламу более интересной и впечатляющей. Лентикулярная линзовая печать...
Лентикулярная (линзовая) печать – это техническая новинка, которая очень впечатляет своей зрелищностью. У нас в СНГ её пока что мало. Именно из-за своей зрелищности и наглядности —технология лентикулярной печати была использована в данном рекламном проекте.
Лентикулярная линзовая печать и немножко нервно...
"Знаете что, скрипка?Мы ужасно похожи:
я вот тоже ору, а доказать ничего не умею!"
Проект представлен Мексиканской организацией ANAR Foundation, которая борется за права ребёнка и выступает против насилия над детьми в семье.
Ну вот — ещё одна инициатива в копилку ювенальной юстиции.
Организация ANAR Foundation разработала мобильное приложение на основе новой технологии печати , но вот как же именно называется это самое приложение – нам выяснить не удалось.
А теперь как можно подробнее обо всём том, что мы смогли выяснить.
Но трогать её не моги – за её малый рост, малый рост
Технология лентикулярной печати позволяет видеть одну и ту же напечатанную картинку – по-разному, в зависимости от того, с какого угла, с какого ракурса её разглядывать.
Здесь, в мексиканском проекте, использовано два ракурса – ракурс прямой и ракурс снизу-вверх. С прямого ракурса «фейс ту фейс» на картинку смотрят взрослые. А дети, которые малы ростом, неизбежно смотрят на картинку снизу-вверх.
Таким образом, дети и взрослые видят две разные картинки на рекламном щите.
Что видят взрослые на щитах с социальной рекламой организации ANAR Foundation?
Взрослые видят рекламный постер, изображающий обычного нормального ребёнка и далее текст социальной рекламы, который гласит следующее:
«Иногда следы насилия, совершённого в отношении ребёнка, не может увидеть никто, кроме самого этого ребёнка».
А что видят дети на щитах с социальной рекламой организации ANAR Foundation?
А дети, смотря на лентикулярную печать со своего угла «снизу-вверх», видят в тот же самый момент совсем другое.
Они видят фотографию того же самого ребёнка, но с фингалами и ссадинами, как будто он только что крепко получил в дыню.
А далее новый текст: «Если кто-то обижает тебя, позвони нам и мы тебе поможем».
Ну и далее — телефончик конторы ANAR Foundation.
Вот так – креативно и с помощью новейших технологий печати — мексиканская организация по правам и защите ребёнка борется с насилием над детьми в семье.
Интересно, где ещё (кроме нужд ювенальной юстиции) можно работать с технологией лентикулярной линзовой печати так, чтобы она приносила человечеству пользу?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей