Рекламные идеи

Рекламная идея №4188. Вирусная реклама от Evian

Рекламная идея №4188. Вирусная реклама от Evian

Как известно, большинство людей любят детей, и большинство людей вспоминает о своем детстве как о чудесной и безоблачной поре. Поэтому нет ничего удивительного в том, что креативная реклама с участием малышей имеет все шансы превратиться из обычной коммерческой в вирусную. Производителю чистой питьевой воды под брендом Evian удалось, используя один и тот же прием, добиться этого дважды. Первая рекламная кампания Evian Live Young («Живи молодым»), основанная на идее о том, что внутри каждого взрослого человека скрывается трогательный ребенок, была запущена несколько лет назад. Например, видеоролик Evian Roller Baby, выложенный на YouTube в апреле 2008 года, долгое время занимал первые строчки по количеству просмотров.

Весной этого года его судьбу разделил очередной видеоролик в рамках кампании под названием Baby & Me, созданный при участии BETC Paris и студии Iconoclast. По сюжету рекламы молодой человек, проходя мимо автобуса и автомобиля, внезапно вместо своего отражения в стекле и зеркалах видит маленького ребенка. Поразившись тому, что малыш копирует его мимику и движение, юноша начинает танцевать перед зеркальной витриной. Постепенно к нему присоединяются и другие прохожие, заинтересовавшиеся маленькими копиями самих себя в отражении витрины. В основе кампании лежит идея освобождения внутреннего ребенка, в результате чего возникает «ощущение свободы, спонтанной радости и коммуникационного сумасшествия», считает бренд-менеджер французской компании, которая производит воду Evian, Лоран Хоул (Laurent Houel). Глава рекламного агентства BETC и его креативный директор Реми Бабинет (Remi Babinet) объясняет, почему для рекламы воды была выбрана детская тематика: «Малыши – это неотъемлемая часть культуры и истории бренда Evian. Во Франции эта вода с 1935 года поставляется в родильные дома и рекомендуется докторами тем женщинам, которые только родили. При разработке своей новой компании мы подумали, что будет забавно, если дать малышам возможность встретиться со своими «взрослыми версиями», а отражение в зеркале – лучший способ устроить такую встречу. Она стала символом того, что для молодежи означает бренд Evian: позитивное отношение и открытость новому, что в результате может привести к совершенно неожиданным вещам».

Baby-InsiСамой сложной задачей, с которой столкнулись рекламисты при реализации этой креативной идеи, стал кастинг. Всего в пробах приняли участие 400 детей. Маленьких и взрослых актеров отбирало специальное агентство. Причем одним из главных критериев отбора были не только пластичность, чувство ритма, выразительность, умение выступать на камеру, но и похожесть взрослых и их «детских копий». «Другая трудность заключалась в том, чтобы привнести в зеркальное отражение движущиеся кадры с детьми, - рассказывает Бабинет. – И, конечно, нам пришлось решать проблему, знакомую всем режиссерам: дети крайне редко делают то, что от них ожидают взрослые».

Реклама Baby & Me была запущена 21 апреля 2013 года на крупнейших телевизионных каналах двенадцати стран мира, включая Францию, Бельгию, Швейцарию, Германию и США. Ролик подкрепляется наружной рекламой. Кроме того, агентство BETC Digital и R-Beel разработали бесплатное приложение Baby & Me для Facebook, Android и iPhone, которое при помощи специального программного обеспечения, распознающего лица, позволяет пользователям «высвободить своего внутреннего ребенка» (или хотя бы увидеть его «лицо»).

Кампания Baby & Me на данный момент является последней в рамках креативной стратегии Evian под названием Live Young, которая началась с кампании Waterbabies. Кстати, этот же ролик положил начало сотрудничеству бренда с агентством BETC. Это сотрудничество продолжилось в 2008 году созданием видеоролика про детей-роллеров Rollerbabies, который получил 250 миллионов просмотров и попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная онлайн-реклама. В 2011 году бренд представил забавные футболки для взрослых Baby Inside («Внутренний ребенок»), на груди и спине которых на белом фоне были изображены танцующие дети. Стоит отметить и музыкальное сопровождение рекламных видео Evian, которое неизменно качественное. Например, для ролика Rollerbabies BETC сделало ремикс на известную песню в стиле хип хоп Rappers Delight. А для рекламы Baby & Me многообещающий французский музыкант сделал новую версию композиции Here Comes the Hotstepper, придав ей новое звучание.

Вдохновившись успехом своей очередной рекламы, Evian и BETC подготовили дополнительный ролик, где показывают рабочие моменты съемок.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


13.07.2013 06:59:16
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.