Рекламные идеи

Рекламная идея №4177. Продвижение Coca-Cola в социальной сети Facebook

Рекламная идея №4177. Продвижение Coca-Cola в социальной сети Facebook

Социальные сети давно вошли в нашу жизнь. Практически любая компания, независимо от размеров своего рекламного бюджета, как минимум имеет собственную страницу в ВКонтакте и/или Facebook. Что уж говорить про всемирно известные концерны. Например, такие, как Coca-Cola. Coca-Cola активно продвигает свои бренды в социальных сетях, возлагая на них большие надежды. Ведь именно там обитает ее непосредственная целевая аудитория – подростки и молодые люди в возрасте до 35 лет. Особого внимания заслуживает деятельность израильского подразделения концерна.

В 2010 году Coca-Cola Israel с помощью Publicis (E-dologic) и Promarket запустила проект для тинэйджеров под названием «Деревня Кока-Кола» (The Coca-Cola Village) в социальной сети Facebook. Его участникам предлагалось собрать десять крышечек от напитка, найти восемь друзей (каждый из которых также должен быть собрать по десять крышек) и зарегистрироваться в специальном приложении, чтобы получить приглашение в Деревню Кока-Кола. Coca-Cola Village – это молодежный лагерь отдыха для подростков от 15 до 18 лет, который работает в июле и августе по системе трехдневного отдыха. Гости лагеря все три дня живут в бунгало, принимают участие в спортивных состязаниях и посещают выступления известных представителей шоу-бизнеса. Участники онлайн-кампании, попавшие в Деревню Кока-Кола, получали специальные браслеты с логином и паролем от их профилей в Facebook.

Когда владелец браслета принимал участие в каком-либо мероприятии, его статус на личной странице в социальной сети обновлялся. Таким образом все друзья участника проекта могли узнать, чем их друг занят в настоящее время. Кроме того, интерактивные браслеты автоматически присваивали теги фотографиям, сделанным в Coca-Cola Village. Конечно, этот проект продвижения в социальной сети не назовешь дешевым, но его охват оказался весьма впечатляющим. В проекте, который продлился три дня, принимали участие всего по 650 подростков в день, которые генерировали свыше 35000 постов ежедневно. На этом Coca-Cola не остановила свои эксперименты по продвижению бренда в Facebook.

В 2011 году израильское отделение компании снова при участии Publicis (E-dologic) и Promarket разработало специальное приложение для Facebook по распознаванию лиц, которое позволяло пользователям делиться с друзьями своими летними впечатлениями. По всей стране компания проводила летние мероприятия для тинэйджеров, а для того чтобы последние смогли рассказать об этом своим подписчикам, использовалось приложение на основе face.com по технологии распознавания лиц для создания постов в Facebook. Пользователи получили возможность оставлять комментарии и размещать фотографии на своих стенах в социальной сети без ввода логина и пароля для входа в свой профиль. Участникам проекта сначала нужно было зарегистрироваться на странице Coca-Cola, установить специальное приложение и активировать его. Затем они получали возможность залогиниться, просто посмотрев в специальный автомат FaceLook.

Приложение опознавало пользователя по лицу и автоматически размещало комментарии на его стене в Facebook. Автоматы FaceLook использовали несколько десятков тысяч людей для того, чтобы поделиться с друзьями и родными в социальной сети своими впечатлениями.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


08.07.2013 06:57:58
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.