Рекламные идеи

Рекламная идея №4171. Реклама Land Rover с экзотичными блюдами

Рекламная идея №4171. Реклама Land Rover с экзотичными блюдами

Бренд Land Rover ассоциируется у нас с приключениями, ездой по пересеченной местности и бездорожью, с экстримом и путешествиями. Для демонстрации этого отлично подходит видео-реклама, но как донести до аудитории подобную «специфику» при помощи печатной рекламы? В своей рекламной кампании Eating Out («Ужин вне дома») автопроизводитель использовал беспроигрышный, хоть и спорный вариант, разместив на принтах изображения… экзотических блюд со всего мира. В серию вошли такие деликатесы, как рис бириани с мясом ящерицы, фруктовый суп с летучей мышью, паук-птицеед Голиаф, тушеные глазные яблоки антилопы гну и обжаренные черви саго. Серия принтов получила награду на главном рекламном фестивале года «Каннские львы». Креативная печатная реклама Eating Out стала обладателем Gold Press Craft Lion в номинации «Фотография», как и прогнозировало известное рекламное агентство Leo Burnett Worldwide.

Идея, лежащая в основе изображений пяти странных и даже омерзительных блюд, довольно проста. Каждое блюдо Land Rover ранжирует по десятибалльной «шкале приключений» от 6 до 10 баллов. Например, ящерица с рисом, которая является традиционным бедуинским блюдом, оценивается в шесть баллов, жареные черви саго – популярное блюдо на завтрак в джунглях Борнео – в семь баллов, поджаренный тарантул – любимая закуска детей из племен бассейна реки Ориноко (Южная Америка) – в восемь баллов. Тушеные глаза антилопы гну – деликатес, который подается на свадьбах в Намибии, получил девять баллов по шкале приключений, а фруктовый суп с летучей мышью – изысканное блюдо с острова Палау в Тихом океане – целых десять баллов.

Хотя, как пишут обозреватели, выбор в пользу кампании Eating Out выглядит несколько странно. «Эта реклама автомобиля, возможно, и привлекает внимание, но можно ли ее назвать креативной? Захотите ли вы рассмотреть изображения на постерах Land Rover еще раз? Разве такие ассоциации должен вызывать бренд у аудитории?», - пишет в своем блоге один из американских критиков.

Креативная реклама Eating Out была разработана рекламным агентством Y&R MENA из Дубаи во главе с креативным директором и копирайтером Шахиром Загом (Shahir Zag), креативным директором и арт-директором Калпешом Патанкаром (Kalpesh Patankar) и с участием фотографа Джеймса Дея (James Day).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная печатная реклама


04.07.2013 07:07:44
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты.