Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Рекламные идеи

Рекламная идея №4132. Новый немецкий пивной этикет: на месте наклейки – трамвайный билет!

Рекламная идея №4132. Новый немецкий пивной этикет: на месте наклейки – трамвайный билет!

Знаменитое элитное немецкое пиво Stiegl Bockbier совместно с австрийским дизайнерским бюро Demner, Merlicek & Bergmann придумали настолько креативную социальную рекламу хорошего поведения – что мы от радости заговорили стихами...

Социальная реклама разворачивается пока что в одном городе — в Зальцбурге. Темы две и обе актуальны:

  • поддержка общественного транспорта,
  • борьба с пьяным водителем.

Борьба с пьянством за рулём почти везде ограничивается девизом: «Нетрезвый? Не садись за руль!». Но это скучно!

В этом смысле – пивной производитель Stiegl Bockbier открыл новую страницу в социальной рекламе и пиар-акциях по поддержке:

  • общественного транспорта, и прочей
  • «экологии».

В аккуратном прозрачном конвертике (как для проездного талона или для пропуска) лежит легко вынимаемый вкладыш прекрасного дизайна – это жёсткий одноразовый билет на проезд в общественном транспорте города Зальцбурга. Стоит поездка, кстати говоря, 1, 60 евро.

Вы купили бутылку пива? Вы её выпили? А теперь получите в качестве бонуса – билетик на проезд в общественном транспорте. Не катайтесь по Зальцбургу нетрезвым.

Эта социально-ответственная реклама не просто рекламирует «как надо себя вести правильно» (что утомительно!) а предлагает совершить конкретные действия и для этого — бесплатно дарит инструментарий, чтобы вы совершили шаг в верном направлении.

Потребитель любит, когда о нём заботятся и когда ему дарят подарки – даже если эти «подарки» включены в стоимость товара.

Немецкое пиво Stiegl Bockbier отказывается от своего традиционного лейбла!

Между прочим, дизайн этого креативного проекта — безупречен. Как безупречна бутылка пива, как безупречен прозрачный кармашек и как прекрасен сам билет, вложенный в кармашек вместо пивной этикетки.

Такая инициатива возможна только в тех странах, где с билетами на проезд в общественном транспорте наведены порядок и единообразие.

В Германии – именно так! Вся Германия поддерживает единую систему билетов на абсолютно все виды городского общественного транспорта. Но в них всё равно можно запутаться – у них разная стоимость в зависимости от километража. Поэтому в проекте — Зальцбург, а не вся Германия.

Бесплатные билеты на проезд в общественном транспорте — чисто немецкий тренд

Между прочим, пивная марка Stiegl Bockbier это далеко не первый бизнес, который додумался в пиар целях – дарить бесплатные билеты на проезд в общественном транспорте.

Первыми были немецкие отели. Некоторые немецкие отели уже довольно давно обеспечивают своих постояльцев бесплатными билетами на транспорт в черте города.

Но вернёмся к теме пива ...

Эти необычные пивные этикетки из Зальцбурга скоро станут предметом охоты у коллекционеров пивных этикеток — а такие господа есть, и коллекции у них — внушительные. Поэтому, если вам посчастливиться побывать в скором времени в Германии, в Зальцбурге, и увидеть там бутылку с пивом Stiegl Bockbier – с проездным билетом вместо фирменной этикетки, прикупите парочку. Потом продадите коллекционерам. Только ничего от неё не отрывайте — коллекционеры убьют.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

пиво с проездным билетом


17.06.2013 07:26:11

Новые бизнес руководства