Рекламные идеи

Рекламная идея №4132. Новый немецкий пивной этикет: на месте наклейки – трамвайный билет!

Рекламная идея №4132. Новый немецкий пивной этикет: на месте наклейки – трамвайный билет!

Знаменитое элитное немецкое пиво Stiegl Bockbier совместно с австрийским дизайнерским бюро Demner, Merlicek & Bergmann придумали настолько креативную социальную рекламу хорошего поведения – что мы от радости заговорили стихами...

Социальная реклама разворачивается пока что в одном городе — в Зальцбурге. Темы две и обе актуальны:

  • поддержка общественного транспорта,
  • борьба с пьяным водителем.

Борьба с пьянством за рулём почти везде ограничивается девизом: «Нетрезвый? Не садись за руль!». Но это скучно!

В этом смысле – пивной производитель Stiegl Bockbier открыл новую страницу в социальной рекламе и пиар-акциях по поддержке:

  • общественного транспорта, и прочей
  • «экологии».

В аккуратном прозрачном конвертике (как для проездного талона или для пропуска) лежит легко вынимаемый вкладыш прекрасного дизайна – это жёсткий одноразовый билет на проезд в общественном транспорте города Зальцбурга. Стоит поездка, кстати говоря, 1, 60 евро.

Вы купили бутылку пива? Вы её выпили? А теперь получите в качестве бонуса – билетик на проезд в общественном транспорте. Не катайтесь по Зальцбургу нетрезвым.

Эта социально-ответственная реклама не просто рекламирует «как надо себя вести правильно» (что утомительно!) а предлагает совершить конкретные действия и для этого — бесплатно дарит инструментарий, чтобы вы совершили шаг в верном направлении.

Потребитель любит, когда о нём заботятся и когда ему дарят подарки – даже если эти «подарки» включены в стоимость товара.

Немецкое пиво Stiegl Bockbier отказывается от своего традиционного лейбла!

Между прочим, дизайн этого креативного проекта — безупречен. Как безупречна бутылка пива, как безупречен прозрачный кармашек и как прекрасен сам билет, вложенный в кармашек вместо пивной этикетки.

Такая инициатива возможна только в тех странах, где с билетами на проезд в общественном транспорте наведены порядок и единообразие.

В Германии – именно так! Вся Германия поддерживает единую систему билетов на абсолютно все виды городского общественного транспорта. Но в них всё равно можно запутаться – у них разная стоимость в зависимости от километража. Поэтому в проекте — Зальцбург, а не вся Германия.

Бесплатные билеты на проезд в общественном транспорте — чисто немецкий тренд

Между прочим, пивная марка Stiegl Bockbier это далеко не первый бизнес, который додумался в пиар целях – дарить бесплатные билеты на проезд в общественном транспорте.

Первыми были немецкие отели. Некоторые немецкие отели уже довольно давно обеспечивают своих постояльцев бесплатными билетами на транспорт в черте города.

Но вернёмся к теме пива ...

Эти необычные пивные этикетки из Зальцбурга скоро станут предметом охоты у коллекционеров пивных этикеток — а такие господа есть, и коллекции у них — внушительные. Поэтому, если вам посчастливиться побывать в скором времени в Германии, в Зальцбурге, и увидеть там бутылку с пивом Stiegl Bockbier – с проездным билетом вместо фирменной этикетки, прикупите парочку. Потом продадите коллекционерам. Только ничего от неё не отрывайте — коллекционеры убьют.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

пиво с проездным билетом


17.06.2013 07:26:11
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.