Рекламные идеи

Рекламная идея №4099. Креативная наружная реклама магазина комиксов ComicShop

Рекламная идея №4099. Креативная наружная реклама магазина комиксов ComicShop

Мы привыкли к тому, что даже креативная реклама редко выходит за рамки выбранного рекламного формата. Таким образом, отличается, в лучшем случае, только содержимое, а форма остается прежней. Однако канадской компании ComicShop, которая занимается продажей комиксов, удалось выйти за заданные границы и разрушить стереотипы, привнеся в реальный мир элементы мира виртуального.

Крупнейший магазин комиксов ComicShop в Ванкувере был вынужден переехать на другое место. Для того чтобы сообщить своим постоянным и новым покупателям об этом, компания выбрала креативную и инновационную наружную рекламу.

Последняя предполагает расклейку ярких и больших стикеров в месте продаж комиксов. Стикеры выполнены в форме и в цветовой гамме звукоподражаний, которые применяются в рисованных историях для оживления повествования. Места наклейки желтых примечательных стикеров зависят от их содержания. Так, например, наклейки с надписями «тук-тук-тук» (Knock knock knock) были прикреплены на дверях. На почтовом ящике красуется стикер «хлоп» (slam), а на машине наклеена надпись, имитирующая звук работающего двигателя – «Vroom».

Креативная реклама под названием «Звуки ComicShop» была разработана агентством Spring Advertising во главе с креативным директором Робом Шлихером (Rob Schlyecher), арт-директором и дизайнером Хосе Рива (Jose Rivas) и арт-директором Джереми Грайс (Jeremy Grice).

ComicShop является одним из самых старейших магазинов в Западной Канаде, который специализируется на продаже новых и коллекционных комиксов, историй в рисунках, арт-изданий, игрушек, постеров, футболок и всего остального, что имеет непосредственное отношение к культуре комиксов. Компания существует на рынке уже почти сорок лет.

Как утверждают ее представители, «в бизнесе не может быть мелочей. Для того чтобы всегда оставаться на плаву, надо быть заметным и привлекать внимание окружающих. Однако делать этого нужно таким образом, чтобы ваша реклама ассоциировалась у покупателей только с вами и отличала вас от конкурентов».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

наружная реклама магазина комиксов


04.06.2013 07:19:59
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...