Рекламные идеи

Рекламная идея №4059. Hyundai принес извинения за свою вирусную рекламу

Рекламная идея №4059. Hyundai принес извинения за свою вирусную рекламу

Рекламисты возлагают большие надежды на вирусную рекламу. И дело даже не в экономии бюджета. Как известно, зачастую на запуск эффективной рекламы, которую пользователи будут смотреть добровольно и даже делиться ссылками со своими друзьями и знакомыми, требуется немногим меньше средств, нежели на проведение рекламной кампании в традиционных СМИ. Специалистов, в первую очередь, привлекает охват аудитории при успешном запуске медиа-вируса. Как показывает опыт многих крупных вирусных кампаний, он может в десятки и сотни раз превысить охват любого, даже самого крупного традиционного канала. Однако здесь возникает другая опасность. В стремлении заинтересовать максимально большое количество народа компании зачастую забывают о существуют рамках, преступая через них. И в этом случае вирусная реклама дает совершенно противоположный эффект. Причем вред от нее может быть весьма значительным.

В этом убедилась компания Hyundai, которая недавно запустила в интернете свой видеоролик вирусной рекламы Pipe Job, созданный агентством Innocean. В этом ролике мужчина пытается покончить жизнь самоубийством, надышавшись выхлопными газами, но у него ничего не получается, так как выхлоп нового автомобиля Hyundai ix35 на 100 % состоит из водяных испарений. Несмотря на счастливый финал, видео вызвало большое количество жалоб со стороны пользователей Twitter и Facebook, которые сочли его оскорбительным. Больше всего негодовали те люди, чьи родные или близкие трагически погибли или совершили суицид, надышавшись выхлопными газами автомобиля. Использовать эту трагичную тему в рекламе, писали они, крайне неэтично. Hyundai была вынуждена принести свои извинения за оскорбительный ролик, но при этом упомянула, что видео было разработана дочерним рекламным агентством Innocean Europe и сама компания его не утверждала. Она извинилась перед всеми, кого лично затронула такая трагедия. Само же агентство, снявшее ролик, утверждает, что «целью ее вирусного видео было усиление преимущества рекламируемого продукта с использованием приема гиперболизации, который часто применяется в рекламе. Сам же ролик завершается на позитивной ноте». Впрочем, агентство тоже признало свою ошибку и убрало видео со всех своих каналов. Однако его по-прежнему можно посмотреть в интернете на каналах различных пользователей YouTube. И это еще одно из негативных последствий неудачной рекламы в интернете. Можно изъять из обращения тираж или подождать пока он разойдется и шумиха вокруг него утихнет, но раз запущенный ролик, скорее всего, моментально разойдется по интернету и удалить его без следа уже вряд ли удастся.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


17.05.2013 07:44:13
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.