Рекламные идеи

Рекламная идея №4044. Абсурдная реклама мыла Old Spice

Рекламная идея №4044. Абсурдная реклама мыла Old Spice

Компания Procter & Gamble представила в Америке свою новую серию косметических средств для мужчин. На этот раз – ароматного мыла для душа трех разных видов: Fiji, Pure Sport и Swagger, которые выпускаются под брендом Old Spice. Шаг этот был довольно рискованный, так как привычное нам с детства кусковое мыло постепенно сдает свои позиции, уступая место разнообразным гелям для душа или жидкому мылу в упаковке с дозатором, если речь идет о мытье рук. Поэтому перед Old Spice стояла непростая задача. Она должна была не просто вывести на рынок привычный продукт в новой упаковке и с новыми запахами, но и убедить мужчин отказаться от использования более удобного в применении геля.

Поэтому компания обратилась за помощью к рекламному агентству Wieden+Kennedy, которое уже на протяжении многих лет создает для бренда необычную, спорную, но неизменно эффективную и запоминающуюся рекламу.

На этот раз рекламисты из Wieden+Kennedy, разрабатывая программу продвижения «мужского мыла», исходили из того, что этот продукт можно назвать почти классикой, поэтому они вдохновлялись рекламой 80-х годов прошлого века.

Кампания под названием «Мыло, которое вы искали, чтобы понюхать» (The Bar Soap You’ve Been Smelling For) включает в себя несколько видеороликов. Они транслируются на телевидении, в кинотеатрах перед началом сеансов и в интернете. На последний вариант компания Procter & Gamble возлагает особенно большие надежды, ведь ее абсурдная видео-реклама вызывает большой интерес у пользователей, который специально ищут ролики на YouTube, чтобы посмотреть их, и делятся ссылками с друзьями. Этот вирусный эффект в течение последнего года сравним для компании с охватом телевизионной рекламы или даже превышает его. Всего будет выпущено три видеоролика рекламы мыла – по одному на каждый вид мыла. В настоящее время вышли два из них: «Арбуз» (Watermelon) и «Душ» (Shower). Третий ролик, как ожидается, будет готов летом. В каждом ролике используется излюбленный прием рекламы Old Spice – доведение ситуации до абсурда. В первом случае спортсмен разрезает баскетбольный мяч, чтобы достать из него ароматный кусок мыла, а во втором – привлекательный хирург наслаждается освежающим душем прямо в машине, во время операции или в ресторане.

«Свежесть – это ключ к успеху мужчины. Или она может нанести серьезный вред вашей собственности. Но в любом случае, несомненно, что-то произойдет, если вы примите душ с новым кусочком мыла Old Spice», - утверждают создатели рекламы.

Мыло можно будет купить в Америке в конце апреля. Как известно, оно будет продаваться в упаковке по два и шесть кусочков. Цена за «эконом-вариант» составит $1,79, а шесть штук обойдутся в $3,99 за упаковку. Зачем нужно было выпускать на рынок мыло для душа? «Мы хотели выразить свою искреннюю поддержку тем 40 % мужчин, которые пользуются обычным мылом. Мы знаем, что многие молодые люди испытывают стыд из-за того, что им приходиться мыться непонятно каким мылом, которые купили их девушки. Наша задача – помочь им отстоять свою независимость», - говорит вице-президент косметического отделения компании Procter & Gamble по Северной Америке Джо Аркьюри (Joe Arcuri).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


08.05.2013 07:22:41
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.