Крупнейшая в России база необычных идей

Рекламные идеи

Рекламная идея №4029. Кампания против домашнего насилия от Vivienne Westwood

Рекламная идея №4029. Кампания против домашнего насилия от Vivienne Westwood

Проблема домашнего насилия, которое также называют семейным или бытовым, существует во всех странах. Она не зависит от уровня благосостояния населения, она встречается даже в благополучных на первый взгляд семьях. И эта проблема имеет широкий размах и тяжелые последствия. В 2012 году в Италии было убито свыше 120 женщин в результате насилия со стороны их близких (супругов и партнеров). В среднем каждые три дня происходит одно убийство. Насилие в семье – это серьезная проблема, которая приобретает угрожающие масштабы. Но многие женщины до сих пор боятся сказать об этой проблеме, скрывая ее наличие от своих близких и друзей, пока дело не заходит слишком далеко. Первый шаг в борьбе с бытовым насилием предприняла компания Вивьен Вествуд – известного британского дизайнера.

В витринах магазинах Vivienne Westwood, расположенных в фэшн-районе Милана, появились манекены в модных платьях и с синяками и следами от побоев на теле и лице. Надписи на плакатах на витринах гласили: «Одна из трех женщин становится жертвой домашнего насилия. Не молчите, позвоните 1522». Прохожим раздавались буклеты с информацией о том, какой размах имеет эта социальная проблема, и с призывом не сносить молча побои, а звонить в соответствующие службы.

Кампания против домашнего насилия имела широкий резонанс по всей стране. Об инициативе компании Vivienne Westwood написали все крупнейшие печатные и сетевые издания Италии. «Удары оставляют неизгладимые отпечатки на душе женщины», - пишет издание il Giornale. Журнал Marie Clair назвал витрины Vivienne Westwood «заставляющими задуматься».

Всего за время проведения акции с 22 по 25 ноября акция получила 5 500 000 откликов в ежедневных СМИ.

Вивьен Вествуд известна не только как дизайнер женской одежды. Она принимает активное участие во многих политических и социальных акциях. В 2005 году в коллекции Вествуд появились майки с надписью «Я не террорист, не арестовывайте меня, пожалуйста», которые продавались по цене 50 фунтов за каждую. Таким образом Вивьен выразила свой протест против принятия британским правительством «драконовских» анти-террористических законов. В 2008 году Вествуд приняла участие в Кампании за ядерное разоружение. Акция проходила около ядерного комплекса в Беркшире (Великобритания).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


26.04.2013 07:17:50

Новые бизнес руководства