Рекламные идеи

Рекламная идея №4016. Бионический протез для сбора подписей

Рекламная идея №4016. Бионический протез для сбора подписей

Некоммерческая организация Save Our Sons и Фонд Дюшена (Duchenne Foundation) представили первый в мире бионический протез под длинным названием the Most Powerful Arm Ever Invented в рамках масштабной кампании, предназначенной для молодых людей, которые страдают от мышечной дистрофии Дюшена (DMD). Рука-робот была изобретена для того, чтобы помочь людям, страдающим от этого недуга, писать. Протез принимает команды через специальный сайт проекта themostpowerfularm.com, посетители которого могут подписать обращение, оставив данные своего аккаунта в социальной сети Facebook в цифровой базе данных. Эти данные потом передаются на протез, оставляющий подпись с именем на бумаге. Затем бумага с подписью фотографируется, а полученный снимок пользователи могут поместить на свою стену в Facebook.

бионический протезМышечная дистрофия – это редкое наследственное заболевание, которое встречается у 1 ребенка из 3500. Причем в 99 % это мальчики. Недуг развивается из-за постепенного разрушения нервно-мышечных связей. В результате этого мышцы постепенно слабеют, а со временем это приводит к полной обездвиженности. Благотворительная организация «Спасите наших сыновей» (Save Our Sons) уже собрала около $1,75 млн., которые составляют половину суммы, необходимой для финансирования клинических испытаний, которые в случае успеха могут положить конец страшной болезни. Фонд собирается направить австралийскому правительству, в чьей стране в настоящее время не проводятся никакие исследования в области синдрома Дюшена, петицию с просьбой помочь собрать необходимые средства для проведения испытаний в Австралии. Директор по креативным технологиям компании Finch Эмад Тату (Emad Tahtouh) так прокомментировал необычную акцию: «Мы хотели помочь организации Save Our Sons, поэтому предложили им идею создания робота-протеза, который будет ставить подписи под петицией от имени каждого австралийцы, поддерживающего эту инициативу, от каждого ребенка с синдромом Дюшена, который потерял способность писать. Рука может ставить до 8500 подписей в день. Мы хотим собрать всего 300 тысяч подписей».

Лицом необычной социальной рекламы стал 19-ти летний Якоб Ланкастер (Jacob Lancaster), которому поставил диагноз DMD, когда ему было пять лет. «Жизнь с синдромом Дюшена – это борьба. Сложно смотреть вперед и сложно оглядываться. Я надеюсь, что изобретение «самая могущественная рука, которая когда-либо была изобретена» поможет прекратить эти страдания для всех людей, находящихся в моем положении».

Социальная реклама с участием бионической руки была разработана агентством Havas Worldwide (Австралия) под руководством исполнительного креативного директора Стива Колла (Steve Coll) и арт-директора Никола Хезерингтона (Nicole Hetherington). Ролик снят режиссером Алиссой МакКлилланд (Alyssa McClelland) из Finch.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

социальная реклама


22.04.2013
Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.