Крупнейшая в России база необычных идей

Рекламные идеи

Рекламная идея №3370. Необычный корпоративный подарок от Johnnie Walker

Рекламная идея №3370. Необычный корпоративный подарок от Johnnie Walker

Придумать хороший корпоративный подарок – это настоящее искусство, которое требует наличия не только достаточного бюджета, но, прежде всего, воображения и изобретательности. Дешевые календари, шариковые ручки с корпоративной символикой и записные книжки уходят в далекое прошлое. Теперь компании стараются, чтобы их сувенирная и подарочная продукция заметно отличалась от аналогичной продукции конкурентов, чтобы она стала предметом коллекционирования. Конечно, минимальными затратами в этом случае не обойтись, зато ваш презент точно не отправится в мусорную корзину сразу после вручения.

Например, можно с уверенностью сказать, что такая печальная судьба никогда не постигнет производителя шотландского виски под брендом Johnnie Walker, который выпустил ограниченную коллекцию виски в прошлом году под названием Directors Blend в качестве корпоративного подарка. В рамках коллекции было произведено 504 бутылки с виски по особой рецептуре. Приобрести этот алкогольный напиток невозможно. Их будут дарить «давним друзьям» компании в течение 2013 года.

необычные корпоративные подаркиКомпания ответственно подошла, в том числе, и к выбору упаковки для своего продукта. Дизайн бутылок скотча серии Directors Blend принадлежит британскому агентству Love. Это не первое сотрудничество производителя шотландского виски с агентством. На этикетках нет информации о напитке. Вместо этого там напечатаны тосты вполне в шотландском стиле в честь тех, кто получит виски в подарок. Например, один из тостов гласит: «Тост в честь вас, того кто возник из ничего и придал значение всему, тому кто прошел много дорог и продолжал идти, несмотря на препятствия на своем пути».

Лирические тосты в сочетании с благородным напитком должны, по мнению авторов идеи столь необычного корпоративного подарка, продемонстрировать особое внимание и любовь к «давним друзьям» бренда. Директор по бренду Johnnie Walker Гевин Пайк (Gavin Pike) так прокомментировал акцию компании: «Агентство Love разработала серию лирических тостов в честь тех, кому предназначаются эти подарки. Этикетки создавались с максимальным вниманием к деталям и высочайшим мастерством, которое определяет качество виски».

Скотч этого года выпуска из лимитированной коллекции создан на основе солода из одного региона Хайленд, который был выбран за нежный аромат и насыщенный фруктовый вкус.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Directors Blend

 


01.04.2013 07:15:26

Новые бизнес руководства