Рекламные идеи

Рекламная идея №3337. Танцующий пони в рекламе телекоммуникационной компании

Немного юмора, веселая музыка и забавные животные – беспроигрышный вариант для практически любой рекламы. В этом уверена и крупная международная телекоммуникационная компания Three, которая запустила в Великобритании интегрированную рекламную кампанию с шетландским пони по имени Socks в главной роли. Смешная коротконогая лошадка танцует на пастбище, чтобы произвести впечатление на других пони.

Рекламная идея №3337. Танцующий пони в рекламе телекоммуникационной компании

Реклама проходит под слоганом «Глупые мелочи. Это важно» (Silly stuff. It matters). Маркетологи компании Three надеются, что пони Socks может стать новым мемом в Великобритании, каким в свое время стали некоторые другие животные или даже их чучела (например, чучело лисы или «депрессивный» кот). Для того чтобы привлечь огромный сегмент самой активной аудитории – пользователей социальных сетей, было разработано специальное приложение на базе YouTube, которое доступно на сайте ponymixer.com. «Не стоит недооценивать силу отважного маленького пони. Подними настроение друзьям, сделав собственный коллаж с участием лошадки», - призывают авторы рекламной кампании. Любой желающий может выбрать свой собственный музыкальный стиль для маленького пони: фанк, рок, хип хоп, панк, рейв и даже болливуд.

Достаточно простая реклама телекоммуникационной компании Three вызвала оживленное обсуждение. Критики считают, что хотя смешные животные, несомненно, привлекают внимание людей и отлично подходят в качестве героев вирусной рекламы, однако в данном случае рекламу телекоммуникационной компании Three нельзя назвать удачной. В ее основе нет никакой идеи, она не отражает сути предложения и преимуществ услуг Three. Кроме того, как считают некоторые маркетологи, хотя образ шетландского пони весьма привлекателен, однако лошадка сама по себе не отличается талантами: «танец» пони – это результат анимации. Наконец, скептики утверждают, что мем в рекламе практически невозможно создать целенаправленно. Это стихийное явление, которое практически не поддается управлению и прогнозированию (тем более, когда речь идет о рекламе).

Рекламная кампания «Пони» была разработана при участии рекламного агентства Wieden+Kennedy (Лондон), под руководством креативных директоров Дэна Норриса (Dan Norris) и Рея Шонесси (Ray Shaugnessy). Видео-ролик был снят режиссером Дугалом Вилсоном (Dougal Wilson) и продюсером Ивеном Брауном (Ewen Brown) из студии Blink Productions.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Новые бизнес руководства