Рекламные идеи

Рекламная идея №3331. Жесткая социальная реклама

Рекламная идея №3331. Жесткая социальная реклама

Создатели социальной рекламы ищут новые способы «достучаться» до своей аудитории. Проводимые исследования и опросы общественного мнения показывают, что хотя большинство людей искренне сочувствуют и сопереживают тем, кто терпит различные лишения и нуждается в помощи и поддержке, однако степень их поддержки все же не настолько велика, чтобы заставить расстаться с определенной суммой денег. Другое дело, когда эти же люди оказываются, пусть даже на несколько секунд, на месте тех, кому их просят помочь.

Эффективность такого приема в социальной рекламе оценила немецкая общественная организация под названием fiftyfifty, которая занимается сбором пожертвований и оказанием помощи людям, которые не имеют крова. Совместно с рекламным агентством Havas Worlwide (Дююсельдорф) она провела в декабре-январе 2012-2013 необычную кампанию в кинотеатрах по всей территории Германии. Перед началом показа фильма, когда зрители заняли свои места, в зале включались сплит-системы. Кондиционеры охлаждали воздух в помещении до температуры в 8 градусов. Чтобы зрители не замерзли, перед началом показа им раздавались теплые одеяла. Пока посетители кинотеатра кутались в шарфы и пледы, на экране транслировался ролик с участием настоящих бездомных, которым рассказывали об этой акции и спрашивали их мнение.

Люди, которым приходится жить на улице даже в минусовую температуру, говорили, что «8 градусов – это просто ерунда, это вполне комфортная температура», которая несравнима с температурой ниже нуля.

Зрители ролика, которые смогли в полной мере ощутить на себе, что чувствуют бездомные, могли сделать пожертвование, не вставая со своего места. Для этого достаточно было просканировать QR-код, нанесенный на одеяла, который содержал в себе ссылку на микросайт проекта werde-waermespender.de. Как утверждают представители fiftyfifty, социальная реклама оказалась очень успешной, а сборы оказались больше планируемых.

Жесткая реклама была разработана при участии Феликса Глаунера (Felix Glauner), арт-директора Патрика Акманна (Patrick Ackmann) и Анники Вебер (Annika Weber).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


13.03.2013 07:12:38
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.