Рекламные идеи

Рекламная идея №3320. Социальная реклама с миниатюрами от Слинкачу

Рекламная идея №3320. Социальная реклама с миниатюрами от Слинкачу

Слинкачу (Slinkachu) – это псевдоним известного лондонского художника, который специализируется на фотографировании исключительно миниатюрных инсталляций, которые он создает в различных городах мира. Прославился Слинкачу после представления своего первого проекта под названием Little People Project. Тогда фотограф расставил в местах достопримечательности Лондона миниатюрные фигурки людей, а после фотографирования инсталляций оставил игрушечных «актеров» на улице.

Оригинальный взгляд Слинкачу на окружающий мир и способность передать социальную проблему или просто распространенную ситуацию с помощью одного кадра и миниатюрных игрушечных персонажей привлекла внимание общественности к его необычным работам.

Неудивительно, что к услугам талантливого художника обратились многие рекламные агентства и независимые компании для продвижения своих товаров и услуг. Так, например, недавно Слинкачу получил заказ от британской телекоммуникационной компании О2 на разработку оригинальных принтов для социальной рекламы в поддержку выставки в честь 20-летнего юбилея некоммерческой организации War Child в British Music Experience (Лондон).

SlinkachuВ рамках этого проекта были созданы три инсталляции под названием «Прятки», «Прыг-скок» и «Войнушка».  В качестве места для проведения фотосессий использовались детские площадки в разных районах Лондона. Каждая сценка объединяет в себе два сюжета – военную тематику и любимые детские игры. Организация War Child, основанная в Великобритании в 1993 году, помогает детям, которые живут в зонах военных конфликтов.

Слинкачу так прокомментировать свой новый проект: «Я был более чем счастлив, когда представители О2 обратились ко мне с просьбой о создании нескольких фотографий для выставки, посвященной двадцатилетию организации War Child. Я давно хотел каким-то образом показать людям, как война влияет на самых безмолвных ее жертв – детей. Мои работы призваны привлечь внимание к тому, что люди в современном виде не видят, не слышат, забывают и часто игнорируют. Поэтому этот проект стал для меня хорошей возможностью внести свой вклад».

Новые работы Слинкачу будут представлены на выставке, где в течение шести недель их смогут увидеть все желающие.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Слинкачу


06.03.2013 07:12:59
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.