Рекламные идеи

Рекламная идея№3291. Сайт-база «адвокатов бренда»

Рекламная идея№3291. Сайт-база  «адвокатов бренда»

Мечта любого маркетолога заключается в том, чтобы превратить потребителей не просто в лояльных клиентов компании, а в так называемых адвокатов бренда. Адвокаты бренда, которых также называют защитниками бренда, - это люди, которые защищают интересы компании, являясь при этом не ее сотрудниками, а клиентами. По результатам исследований, которые проводились агентством McKinsey, свыше 60 % покупок в Америке совершаются под влиянием адвокатов бренда.

Они не только тратят больше средств на покупку товаров любимой марки, нежели среднестатистический потребитель, но и активно делятся с другими своими впечатлениями и рекомендациями. Доверие людей к таким советам, разумеется, оказывается намного выше, нежели к обычной «проплаченной» рекламе. Адвокаты бренда умеют и любят общаться с аудиторией и легко убеждают ее в своих взглядах. Особенно большое значение наличие и количество таких защитников имеет в интернете. Как известно, пользователи более негативно воспринимают прямую рекламу в онлайне, нежели в реальном мире. С рекламой на телевидении, радио, на улицах и в магазинах мы уже давно смирились. Однако навязчивая реклама в интернете раздражает и вызывает отторжение. А вот отзывы реальных людей, таких же пользователей, как и они, вызывает намного больше доверия.

Западные компании уже давно поняли важность работы с адвокатами бренда. Более того, существуют специальные курсы, где маркетологов обучают премудростям общения со столь непростой аудиторией. Защитники бренда очень лояльны к любимой компании, однако эту лояльность легко потерять: есть ошибки, которые фанаты не прощают. Но при грамотном подходе можно превратить эту аудиторию в самых эффективных продавцов, которым, к тому же, не нужно платить зарплату и проценты с продаж.

В помощь маркетологам, которые хотят наладить взаимоотношения с этой группой клиентов, был создан стартап Influitive. Его главная цель – помочь компании собрать базу сверхлояльных покупателей и стимулировать их пропагандировать свои взгляды среди друзей и знакомых. При помощи Influitive можно увеличить количество «защитников» до тысячи путем постановки перед ними различных задач, за выполнение которых они получают определенные бонусы. «Advocate Marketing позволяет поставить клиентов в центр всех маркетинговых кампаний, помогая им продавать ваши товары или услуги и предлагать покупателям лучший опыт», - пишут создатели проекта.

Бизнес идея сайта адвокатов бренда Influitive понравилась предпринимателям, и проект привлек посевное инвестирование в размере 3,75 миллиона долларов почти сразу же после запуска. Затем, спустя всего лишь несколько месяцев, стартап получил дополнительные средства на развитие от венчурных фондов Hummer Winblad, Relay Ventures и нескольких бизнес-ангелов. Причем основатель Influitive Марк Орган (Mark Organ) сообщил, что его детище не испытывает потребности в привлечении дополнительных средств, но один из партнеров Hummer Winblad Ларс Леки (Lars Leckie) оказался очень настойчив в своем желании инвестировать проект.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>

адвокаты бренда


21.02.2013 07:11:52
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.