Рекламные идеи

Рекламная идея №3281. Реклама диетической колы с полуобнаженным Марком Джейкобсом

Рекламная идея №3281. Реклама диетической колы с полуобнаженным Марком Джейкобсом

«Гламур и секс могут продать все что угодно», - считает Марк Джейкобс, который занял место креативного директора бренда Diet Coke, сменив на этом посту Жана-Поля Готье (Jean-Paul Gaultier), и снялся в полуобнаженном виде для новой рекламы диетической колы. Кроме съемок в рекламе, Джейкобс займется разработкой нового дизайна упаковки для напитка, который в этом году отмечает в Европе свое тридцатилетие. Первые партии банок и бутылок с обновленным дизайном поступят в продажу в следующем месяце в 11 крупнейших европейских торговых сетях, включая магазины в Великобритании, Франции, Бенилюксе и Исландии. Дизайнер, как ожидается, примет участие в разработке трех видов упаковки для банок, бутылок и в создании трех рекламных кампаниях бренда, каждая из которых будет стилизована в духе трех прошедших десятилетий – 80-х, 90-х и 2000-х годов.

Джейкобс намекнул журналистам, что в рекламе он будет использовать иллюстрации моделей и повторяющиеся принты. Также он признался в том, что уже потихоньку экспериментирует с логотипом Diet Coke. «Мы хотим, чтобы наша реклама диетической колы была яркой и веселой», - говорит дизайнер. Для создания принтов и видео-роликов для новой рекламной акции был приглашен фотограф и режиссер Стефан Седнауи (Stephane Sednaoui). Джейкобс, по его словам, был очень взволнован таким сотрудничеством, так как он является давним поклонников Седнауи, который работал над музыкальными клипами для многих групп, включая Red Hot Chili Peppers.

В рекламе диетической колы, снятой известным режиссером, полуобнаженный Джейкобс поражает воображение молодых девушек. «Кажется, мои поклонники хотят увидеть меня без футболки. Мне скоро исполнится 50 лет, поэтому, видимо, это должно меня радовать. Когда я снимаю футболку, я как будто сбрасываю десяток лет», - рассказал модельер женскому изданию Women’s Wear Daily. Кроме того, американский модельер признался, что давно пьет диетическую колу – по две-три банки в день.

Сообщается, что часть рекламных роликов для Diet Coke будет анимирована, и в них вместе с Джейкобсом снимется латвийская модель Джинта Лапина (Ginta Lapina).

До Джейкобса и Готье место креативного директора бренда занимал также Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). На вопрос о том, почему, по его мнению, даже производители напитков стали обращаться за помощью в продвижении своих продуктов к дизайнерам, Джейкобс ответил: «Это лишь еще одно подтверждение власти моды. У дизайнеров есть индивидуальность. Их внешний вид и образ говорят сами за себя, и людям это нравится».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


15.02.2013 07:25:47
Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...