Рекламные идеи

Рекламная идея №3279. Эпатажная реклама женской одежды

Рекламная идея №3279. Эпатажная реклама женской одежды

Пожилой китаец Лю Сяньпин (Liu Xianping) стал настоящей звездой мирового интернета. 72-летний дедушка прославился благодаря эпатажной рекламе линии женской одежды. Фотографии почтенного пожилого человека в спортивных мини-юбках, чулках, романтичных платьях и пальто с меховыми воротниками обошли весь мир и принесли «модели» большое количество поклонников из разных стран.

Всю жизнь Лю Сяньпин занимался сельским хозяйством в одной китайской провинции и, конечно, не помышлял о такой славе. Пока его внучка Лу Кин (Lu Qing) вместе со своими четырьмя подругами из колледжа не решила открыть интернет-магазин женской молодежной одежды Yuekou. На зиму Лю переехал к своим родным в южный город Гуанчжоу.

Лю СяньпинОднажды девушка пригласила на рекламную съемку одежды для своего интернет-магазина модель. Однако модель не пришла, и фотосессию приходилось отменять. В это время в комнату, где должны были проходить съемки, вошел дедушка Лу, чтобы помочь распаковать товар. Он взял разные предметы одежды и стал советовать девушкам, как их лучше сочетать между собою. Тогда им пришла в голову мысль сделать фотосессию, где в роли модели выступил бы Лю Сяньпин. Дедушка имеет все параметры, необходимые для модели. Его рост составляет 168 см, а вес – 50 килограммов. Кроме того, он может похвастаться на удивление стройными ногами, на которых отлично смотрятся короткие юбки и чулки. Начиналось все как шутка, которая неожиданно для всех превратилась в отличный рекламный ход.

Популярность фотомодели пенсионного возраста благоприятно сказалась на бизнесе его внучки. Лу Кин рассказала журналистам китайских изданий, что с тех пор как фотографии появились в интернете, посещаемость ее сайта увеличилась в разы, и они стали продавать в пять раз больше одежды, нежели раньше. «До этого нам зачастую удавалось продать менее десяти предметов в день, и мы были расстроены положением дел».

Фотографии дедушки в женской одежде, выложенные в китайском аналоге Twitter под названием Sina Weibo, а также на других ресурсах по всему миру получили тысячи комментариев. Многие завидуют физической форме 72-летнего пенсионера из Китая и стройности его ног. Некоторые даже отмечают его сходство с Карлом Лагерфельдом.

эпатажная рекламаКонечно, не все пользователи одобряют такую эпатажную рекламу женской одежды. Но Лю Сяньпин не понимает, с  чем связаны такие упреки. «Почему считается неприемлемым для кого-то вроде меня одевать женскую одежду? Моя работа моделью помогает бизнесу моей внучки, а мне все равно нечего терять», - сказал пенсионер изданию China Newsweek.

Впрочем, несмотря на такую популярность, скорее всего, модельный бизнес все же не станет главным занятием Сяньпина. «Он не рассматривает это как способ зарабатывания денег. Это просто забавное времяпрепровождение с родными», - говорит его внучка Лу.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная реклама


14.02.2013 07:16:48
Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.