Рекламные идеи

Рекламная идея №3271. Heineken предлагает познакомиться

Рекламная идея №3271. Heineken предлагает познакомиться

Компания-производитель пива Heineken является одним из лидеров по продвижению в социальных медиа. Таким количеством оригинальных и креативных акций могут похвастаться немногие бренды.

Только лишь в начале декабря 2012 года Heineken запустил сразу две кампании – конкурс на дизайн бутылки будущего, сделать который можно при помощи специального приложения на Facebook, и светодиодную стену с поздравлениями, которые транслируются на нее в онлайн-режиме.

Но на этом Heineken не останавливается. С 5 декабря ею была запущена еще одна креативная реклама Heineken под

названием Meet the World («Встреться с миром»), в разработке и реализации которой приняло участие рекламное агентство Tribal DDB, Амстердам.

В ней участвуют два молодых человека – англичанин Барнаби Слейтер (Barnaby Slater) и голландец Мик Джохан (Mick Johan). Барнаби и Слейтер должны познакомиться с людьми из 194 стран мира, не покидая при этом Амстердам.

Организаторы кампании описывают ее как «социальный эксперимент в реальной жизни, цель которого выяснить – возможно ли узнать целый мир, оставаясь в своем городе». Для того чтобы «узнать мира», нужно пообщаться с ее представителями. Директор по цифровым коммуникациям Heineken Пол Смейлс (Paul Smailes) назвал акцию «проверкой своих убеждений в том, что вполне возможно получить новый опыт, встретить новых людей и узнать другие культуры, не выезжая за пределы собственного города».

В течение двух недель, с 5 по 17 декабря 2012 года, Барнаби и Мик разыскивали на улицах Амстердама иностранцев, чтобы выполнить квест. Кроме того, для знакомства использовалось приложение для Facebook, с помощью которого любой желающий мог поделиться с молодыми людьми своим «культурным опытом».

Из 194 стран им удалось «охватить» лишь 151. Результаты социального эксперимента Heineken можно узнать на странице бренда в социальной сети Facebook.

Креативная реклама Heineken Meet the World стала продолжением двухлетней глобальной инициативы пивного бренда под названием Open Your World. В ее завершении будет проведена вечеринка для всех участников акции в Амстердаме. Место и время ее проведения не разглашаются.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама Heineken


08.02.2013 07:18:35
Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.