10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3240. 3D реклама от Axe: две разные истории в зависимости от вашего выбора

Рекламная идея №3240. 3D реклама от Axe: две разные истории в зависимости от вашего выбора

Технология 3D-изображения достаточно часто используется в креативной рекламе, так как она позволяет придать визуальному ряду реалистичный эффект, который очень нравится целевой аудитории. В своем новом видеоролике Young/Mature компания Unilever – производитель косметической продукции под брендом Axe пытается найти ответ на вопрос, какие девушки больше всего нравятся мужчинам – молодые или зрелые. Скорее всего, у самих женщин этот рекламный ролик (вернее, его тема) не вызовет большого восторга. Но рекламный прием, который используется в видео, заслуживает внимания. В начале истории зрителю предлагается ответить на поставленный вопрос. В зависимости от того, каких именно женщин он предпочитает, он может сам выбрать, продолжение какой истории смотреть. Для этого достаточно закрыть один глаз на выбор.

Ранее этот же прием 3D рекламы использовался в рекламной кампании под названием Pedigree Adoption Drive от Colenso BBDO (Новая Зеландия). Зрители выбирали один из двух видов очков, и, в зависимости от их выбора, им показывался ролик с определенным сюжетом. К примеру, если вы выбрали очки с желтыми стеклами, следовательно, вы смотрите историю со счастливым концом про бездомную собаку, которой удалось выжить, благодаря вашим пожертвованиям. Соответственно, если вы предпочитаете очки с красными стеклами, показываемая вам история имеет далеко не столь счастливый финал.

По мнению специалистов, далеко не все возможности 3D-технологии используются в современной рекламе. Как известно, изображение в формате 3D влияет на наше зрительское восприятие путем задействования сразу двух глаз, при помощи которых мы видим изображение с двух разных углов. Небольшое расстояние между нашими глазами позволяет нам воспринимать объем и глубину. Для создания оптической иллюзии объема на плоском экране используется прием конструирования изображения с помощью каждого глаза отдельно. Таким образом обманывается наше восприятие, и мы видим обычную картинку как объемную. Эта же технология позволяет рассказывать в одном видеоряде сразу две разных истории, каждую из которых мы можем посмотреть, закрыв один глаз.






Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: