10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3234. Социальная реклама-эксперимент

Рекламная идея №3234. Социальная реклама-эксперимент

 Рекламная кампания немецкой благотворительной организации F?rs Leben (Фонд за жизнь) под названием «Ожидание.

Продолжительностью в семь лет» (Warten. 7 Jahre lang) недавно получила почетную награду Grand Global Award за лучшую рекламу в сфере здравоохранения. Отмеченный наградой ролик представляет собой реальный эксперимент, проведенный на железнодорожной станции во Франкфурте.

Прямо на перроне был установлен аппарат для диализа с подключенным к нему 27-летним пациентом Майклом Стапфом (Michael Stapf).

Люди на вокзале часто находятся в состоянии ожидания. Одни ждут свой поезд, другие встречают своих родных и близких. Однако Майкл ждет совсем другого. Его ожидание донорской почки для трансплантации затянулось на семь лет. На перроне висит цифровой билборд, на котором объясняется смысл акции: «Некоторые из нас ждут намного дольше… органов для пересадки. Заполните донорскую карту на www.fuers-leben.de или при помощи приложения».

реклама благотворительных фондов

Кроме того, организация подготовила небольшой документальный ролик, который рассказывает об эксперименте. Его зрители узнают о том, что в Германии пациентам приходится столь долго ожидать своей очереди на трансплантацию, что трое из них умирают каждый день. И все это потому, что мало кто из граждан оказывается настолько сознательным, чтобы заполнить карту донора органов. Главный «герой» благотворительной рекламы Майкл Стапф – не актер, а вполне реальный пациент, в чем можно убедиться, зайдя на его страницу в социальной сети Facebook*. «На самом деле, мы все прекрасно знаем о существующей проблеме, - говорят создатели рекламы. - Но боимся себе в этом признаться. Мы не хотим задумываться о плохом… и отбираем, таким образом, у других шанс на жизнь. Когда мы неожиданно в будничной суете сталкиваемся с тем, о чем пытаемся забыть, это оказывает очень сильное воздействие на нас. Такой опыт заставляет нас задуматься о завтрашнем дне и сделать свой небольшой вклад в спасение другого человека. С одной стороны, это ничего не стоит нам. И так много значит для другого».

Социальная реклама «Warten. 7 Jahre lang» («Ожидание») была разработана агентством Ogilvy Germany (Франкфурт) во главе с главным креативным директором Стефаном Вогелем (Stephan Vogel), креативными директорами Тимом Штубан (Tim St?bane) и Биржит ван ден Валентин (Birgit van den Valentyn).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: