10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3228. Креативная реклама сосок

Рекламная идея №3228. Креативная реклама сосок

Реклама товаров, предназначенных для малышей первого года жизни, как правило, адресована их мамам. Именно они определяют, что нужно их детям, и занимаются покупками.

Эта целевая аудитория отличается повышенной сентиментальностью, на что и рассчитывают рекламодатели. Как правило, главные действующие лица рекламных роликов и постеров – это дети в возрасте от 0 до 7-8 месяцев.

Такая реклама апеллирует к материнским инстинктам и вызывает умиление.

Тем больший контраст на фоне милых детишек представляют собой рекламные принты компании Playtex Infant Care для Binky Babies под названием For Difficult Little People («Для трудных маленьких людей»). В декабре 2012 года эта рекламная кампания получила в Нью-Йорке награду Global Awards в номинации «реклама товаров в сфере здравоохранения».

На трех принтах, которые называются «Ребенок якудза» (Yakuza Baby), «Девочка-панк» (Punk Girl) и «Мальчик с татуировками» (Tatto Boy), изображены дети в возрасте 6-7 месяцев с татуировками, пирсингом и соответствующим макияжем. Реклама должна, по замыслу ее создателей, создавать у потребителей устойчивые ассоциации между продвигаемыми товарами и «трудными младенцами».

Таким странным образом Playtex Infant Care рекламирует свои соски, бутылочки и прочие, казалось бы, вполне привычные товары, предназначенные для новорожденных. Креативная реклама The Difficult Little People была разработана агентством Grey Healthy People под руководством креативного директора Чи Гуан Ю (Chee Guan Yue) и арт-директора Нинг Ли (Ning Li).

Как объясняют создатели креативной рекламы товаров для новорожденных, таким способом они хотели привлечь внимание потребителей к своей рекламе, «сломав устойчивые стереотипы», а также заставить родителей задуматься о том, каким станет их чадо через какие-то 15-16 лет. Критики же возражают на это, что субкультуры – не самый привлекательный образ будущего ребенка для их родителей и вряд ли вызовет у последних желание приобрести рекламируемый товар, что делает всю рекламную кампанию, безусловно, заметной, но, к сожалению, малоэффективной.

реклама товаров для новорожденных


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: