10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3225. Ambient-реклама от Smirnoff

Рекламная идея №3225. Ambient-реклама от Smirnoff

Хорошая ambient-реклама – это настоящее произведение искусства. Она притягивает взгляды, запоминается и украшает собой любой урбанистический пейзаж. Один из самых распространенных приемов такой рекламы – это граффити. Для создания настенных изображений в рекламных целях компании привлекают известных уличных художников. Также поступил и производитель известного во всем мире алкогольного напитка Smirnoff, реклама которого всегда отличается особым стилем. В рамках проекта под названием Night Graffiti («Ночное граффити»), концепция которого принадлежит рекламному агентству Wieden+Kennedy, известные художники-граффитисты из Acidum Group создали необычные рисунки на стенах зданий бразильского города Сан-Паоло. Картины, нанесенные при помощи специальной краски, видны только в темноте при освещении лучами ультрафиолета. Сюжеты изображений довольно фантасмагоричны: это странные существа с человеческими телами и головами животных, гигантские мухи и люди в причудливых позах.

Серия рисунков «Creatures of the Night» («Создания ночи») воплощает сразу две характерные черты бренда Smirnoff – любовь к ночной жизни и к искусству. Проект был приурочен к запуску нового продукта – лимитированной серии Smirnoff Ice Night Edition. Бутылка с новой водкой светится в темноте. Приобрести ее можно лишь в ночных клубах, в розничную продажу через обычные торговые сети лимитированная серия не поступит.

Помимо ambient-рекламы, компания дает возможность всем желающим попробовать себя в роли художника граффити и предлагает нарисовать любое изображение на виртуальной стене в тематическом приложении.

Хотя производители слабо- и сильноалкогольных напитков редко выбирают нестандартные формы рекламы алкоголя, тем не менее, ambient-реклама в сочетании с элементами искусства, рекламирующая алкоголь, постепенно становится привычным явлением. По крайней мере, за рубежом. Например, три года назад производитель пива под брендом Stella Artois провел в Нью-Йорке масштабную кампанию. Каждый день в течение трех недель художники из группы Sky High Murals рисовали на стене огромную фреску-инструкцию о том, как правильно наполнять пиво в бокалы. Затем каждый рисунок с изображением очередного этапа стирался и вместо него наносился новый.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: