Рекламные идеи

Рекламная идея №3216. Новая платформа для превращения редакционных материалов в рекламные

Как известно, рекламные материалы работают не столь эффективно, как редакционные статьи. Последним люди доверяют намного больше. Многие компании, которые активно занимаются продвижением своих товаров и услуг в интернете, пишут статьи для собственных сайтов и ведут информационные блоги. Стартап под названием OneSpot представил новую платформу, которая поможет использовать такие материалы как рекламный инструмент.

Рекламная идея №3216. Новая платформа для превращения редакционных материалов в рекламные

Проект OneSpot существует достаточно давно. Однако до недавнего времени его главная цель заключалась в помощи в поиске самых свежих новостей по той или иной тематике. На днях основатель и генеральный директор компании Мэтт Коэн (Matt Cohen), который разрабатывал технологию для издательских компаний, сообщил журналистам, что его интересуют и иные, более многообещающие возможности его детища. По словам Коэна, обычные информационные материалы вызывают у аудитории больше доверия, нежели заурядная реклама, и этот факт уже давно подтвержден. Но, как считает руководитель компании OneSpot, на самом деле, большой разницы между рекламными и редакторскими статьями нет. Это не «коммерческий» или «некоммерческий» контент, а, в первую очередь, «скучный материал» или «нечто интересное и привлекающее внимание». А раз так, то что мешает публиковать интересные некоммерческие материалы на официальных сайтах компании? Какие статьи мы привыкли видеть на российских корпоративных сайтах? В большинстве своем это пресс-релизы и статьи, написанные «сухим» канцелярским языком, с никому неинтересными данными. В то время как сайты западных компаний предназначены не столько для увеличения продаж, сколько для привлечения новых клиентов и повышения лояльности уже существующих. Поэтому они публикуют интересные материалы, полезные обзоры и отзывы. Теперь при помощи новой платформы OneSpot компании смогут размещать на своих ресурсах любые статьи и отзывы о себе или своих продуктах, опубликованные пользователями в независимых блогах, на сайтах и даже в социальных сетях.

Кроме того, OneSpot официально объявил о привлечении дополнительных средств на развитие проекта в размере $1,5 млн. от компаний 500 Startups, RSL Venture Partners, Джоша Баера (Josh Baer), Ральфа Мака (Ralph Mack) и других инвесторов.

Новая платформа для превращения редакционных материалов в рекламные


Новые бизнес руководства