Рекламные идеи

Рекламная идея № 3206. Рекламная кампания браузера Internet Explorer

Рекламная идея № 3206. Рекламная кампания браузера Internet Explorer

Несмотря на все старания компании Microsoft популярность ее браузера Internet Explorer постепенно падает. Весной этого года браузер Google Chrome обошел IE в мировом рейтинге, по данным компании StatCounter. 18 марта 2012 года большинство пользователей из России, Индии и Бразилии отдали предпочтение браузеру Chrome. При этом в таких странах, как США, Германия и Китай, веб-обозреватель от компании Google занял второе-третье места по популярности.

Однако Microsoft не унывает и вкладывает все больше и больше средств рекламную кампанию своей обновленной версии браузера Internet Explorer 10, которая называется The Browser You Loved To Hate (в дословном переводе «Браузер, который вы любили ненавидеть»). Нацелена она, в первую очередь, на критиков и ярых противников IE. Как знает каждый маркетолог, самая сложная задача – превратить нелояльных потребителей в лояльных. Сделать это намного труднее, нежели привлечь новых клиентов.

Новая кампания проходит на сайте BrowserYouLovedToHate.com и включает в себя сразу несколько составляющих – развлекательные и информационные. Популярнее всего среди пользователей ресурса видеоролики, в которых с определенной доли самокритичности Microsoft медленно, но верно завоевывает симпатии своих бывших противников. Кстати, специально для этой кампании был создан сайт karaokewebstandart.org. Упоминание о новом веб-стандарте караоке появилось в одном из роликов про молодого человека Юджина.

Другой забавный ролик с сайта кампании The Browser You Loved To Hate начинается со слов: «Вы когда-нибудь говорили своим родителям, чтобы они не пользовались Internet Explorer? Вы не одиноки». Речь в нем идет о молодом человеке (который, конечно, тоже ненавидит IE) на приеме у психолога. Слоган, завершающий видео, гласит: «Улучшенный браузер + симпатичный котик = время пересмотреть свое решение».

Впрочем, критики пока не торопятся «пересматривать свое решение» и упрекают Microsoft в том, что она тратит деньги на рекламу вместо того, чтобы улучшать и дорабатывать свой продукт.


10.01.2013 11:11:25
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.