Рекламные идеи

Рекламная идея № 3193. Реклама «Турецких авиалиний» с участием звезд спорта

Рекламная идея № 3193. Реклама «Турецких авиалиний» с участием звезд спорта

За последние несколько лет, по различным оценкам экспертов, рынок селебрити-рекламы (рекламы с участием знаменитостей) в нашей стране вырос в 2-3 раза и превысил $20 млн. (согласно данным агентства Fuse). Такую рекламу не назовешь дешевой, однако, как считают специалисты, ее эффективность постоянно снижается – «звезды» стали надоедать. Более того, согласно результатам исследования американского издания Ad Age, реклама с участием знаменитостей является в большинстве случаев менее эффективной, нежели реклама, в которой известные люди не задействованы. В этом нет ничего удивительного. Объясняется это явление там, что реклама с участием звезды перестала вызывать у людей доверие. Она уже не является гарантом высокого качества рекламируемого продукта и не стимулирует нас на совершение покупки. Все знают, что знаменитости снимаются в рекламе не из любви к тому или иному товару или услуге, а исключительно ради пяти- или даже шестизначных гонораров.

Кроме того, как правило, сюжеты и идеи таких рекламных роликов практически не отличаются от сотен и десятков других подобных. И даже узнаваемые лица не спасают ситуацию. Но если добавить немного юмора, то эффективность такой рекламы окажется выше в разы, тем более, если речь идет о видео-контенте с «вирусным» распространением.

Компания «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) запустила телевизионную и онлайн-кампанию под названием «Легенды на борту» (Legends on Board). В этой рекламе снимается известный баскетболист из команды Los Angeles Lakers Коби Брайант (Kobe Bryant) и футболист из футбольного клуба «Барселона» Лео Месси (Leo Messi). По сюжету знаменитости из мира спорта, которые летят в одном самолете, соревнуются за право поставить автограф на мяче маленького мальчика. Ролик снимался одновременно в Турции (сцены с участием Коби) и в Барселоне (сцены с участием Лео). А монтировалось отснятое видео в Испании, Нидерландах и в Турции.

Концепция кампании «Легенды на борту» была разработана агентством Alametifarika (Стамбул), а в качестве режиссера ролика выступил Марко Грандиа (Marco Grandia) из Electric Zoo.


05.01.2013 05:30:25
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.