10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3188. Австралийский Санта от ALDI ломает стереотипы

Рекламная идея № 3188. Австралийский Санта от ALDI ломает стереотипы

Рождество ассоциируется у нас со снегом, морозом, наряженными елками и Дедом Морозом (или его западным аналогом – Санта Клаусом) в санях. Но есть страны, где на Рождество (да и в другое время года тоже) снега просто не бывает. Но это вовсе не означает, что Санта Клаусу там не место – считает немецкая сеть супермаркетов ALDI, которая запустила в Австралии интегрированную рекламную кампанию под названием Perfect Aussie Christmas («Лучшее австралийское Рождество»). ALDI отказалась от популярного клише с Сантой в окружении снега, предлагая австралийцам разные способы отпраздновать традиционное Рождество летом.

В видеороликах, рекламирующих сеть супермаркетов в Австралии, Санты весело проводят время, занимаясь серфингом и обучая детей кататься на доске на пляже или даже на своем заднем дворе. Целая серия коротких забавных видео-сюжетов посвящена жизни австралийского Санта Клауса и его семьи. Например, Санта решил дать своей жене небольшой отдых от домашней работы и взял на себя все заботы по приготовлению традиционной индейки для праздничного ужина. Что из этого получилось, можно узнать, посмотрев ролик The Stuffing Time.

Все эти видео-ролики выложены на YouTube и на микросайте, который был запущен в рамках проходящей кампании. Там же пользователи найдут адвент-календарь с обратным отсчетом до Рождества и могут принять участие в конкурсе Санты. Рождественская реклама «Лучшее австралийское Рождество» включает в себя рекламу на телевидении, радио, рассылку каталогов, наружную рекламу, рекламу в интернете, рекламную рассылку и рекламу в местах продаж. Ее идея и реализация принадлежат креативному агентству BMF (Сидней) под руководством Карлоса Алиха (Carlos Alija) и Лауры Сампедро (Laura Sampedro).



Представители австралийского отделения сети супермаркетов ALDI сообщили журналистам, что запущенная рекламная кампания, на их взгляд, отличается высокой эффективностью: «Люди привыкли, что Санта и зима с традиционным снегом и морозами неотделимы друг от друга. Мы же ломаем стереотипы, доказывая нашим покупателям, что лучшее Рождество можно отметить даже летом».


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: