Рекламные идеи

Рекламная идея № 3188. Австралийский Санта от ALDI ломает стереотипы

Рекламная идея № 3188. Австралийский Санта от ALDI ломает стереотипы

Рождество ассоциируется у нас со снегом, морозом, наряженными елками и Дедом Морозом (или его западным аналогом – Санта Клаусом) в санях. Но есть страны, где на Рождество (да и в другое время года тоже) снега просто не бывает. Но это вовсе не означает, что Санта Клаусу там не место – считает немецкая сеть супермаркетов ALDI, которая запустила в Австралии интегрированную рекламную кампанию под названием Perfect Aussie Christmas («Лучшее австралийское Рождество»). ALDI отказалась от популярного клише с Сантой в окружении снега, предлагая австралийцам разные способы отпраздновать традиционное Рождество летом.

В видеороликах, рекламирующих сеть супермаркетов в Австралии, Санты весело проводят время, занимаясь серфингом и обучая детей кататься на доске на пляже или даже на своем заднем дворе. Целая серия коротких забавных видео-сюжетов посвящена жизни австралийского Санта Клауса и его семьи. Например, Санта решил дать своей жене небольшой отдых от домашней работы и взял на себя все заботы по приготовлению традиционной индейки для праздничного ужина. Что из этого получилось, можно узнать, посмотрев ролик The Stuffing Time.

Все эти видео-ролики выложены на YouTube и на микросайте, который был запущен в рамках проходящей кампании. Там же пользователи найдут адвент-календарь с обратным отсчетом до Рождества и могут принять участие в конкурсе Санты. Рождественская реклама «Лучшее австралийское Рождество» включает в себя рекламу на телевидении, радио, рассылку каталогов, наружную рекламу, рекламу в интернете, рекламную рассылку и рекламу в местах продаж. Ее идея и реализация принадлежат креативному агентству BMF (Сидней) под руководством Карлоса Алиха (Carlos Alija) и Лауры Сампедро (Laura Sampedro).

Представители австралийского отделения сети супермаркетов ALDI сообщили журналистам, что запущенная рекламная кампания, на их взгляд, отличается высокой эффективностью: «Люди привыкли, что Санта и зима с традиционным снегом и морозами неотделимы друг от друга. Мы же ломаем стереотипы, доказывая нашим покупателям, что лучшее Рождество можно отметить даже летом».


03.01.2013 06:32:48
О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.