10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3154. Креативная реклама производителя калибровочного оборудование

Рекламная идея № 3154. Креативная реклама производителя калибровочного оборудование

Помните, в знаменитой французской комедии «Амели» был садовый гном, который «путешествовал» по всему миру и присылал своему владельцу собственные фотографии на фоне различных достопримечательностей? Конечно, путешествовал он не самостоятельно. Главная героиня фильма тайком передала гнома из сада своего отца знакомой стюардессе с просьбой пофотографировать фигурку во всех городах, которые она посещает. Таким образом, девушка хотела помочь своему отца справиться депрессией после смерти жены и показать ему, как много он теряет, добровольно став затворником.

Компания Kern решила использовать этот сюжет… для рекламы своей продукции. Kern – это одна из старейших немецких фирм, которая производит весоизмерительное оборудование. Первые свои весы она выпустила свыше 150 лет назад – в 1844 году.

Недавно немецкий производитель запустил так называемый «Эксперимент с гномом» (The Gnome Experiment) – глобальный проект, главная цель которого – изучить феномен изменения гравитации в различных частях света. В кругосветное путешествие отправили чемоданчик, в котором содержится набор для измерения веса и собственно гном для измерения и сравнения величин. Компания наняла ученых-добровольцев, которые встречают чемодан по маршруту его следования, взвешивают гнома и отправляют полученные данные на сайт GnomeExperiment.com, посвященный необычной кампании.



Историю про гнома-путешественника уже услышали 355 миллионов человек в 152 странах мира. Более того, в некоторых странах она стала составляющей учебного курса физики. На официальной странице мероприятия в Tumblr ведется дневник путешествий гнома – Gnome Diary. Там можно посмотреть, какие страны уже успел посетить гном и с кем он там познакомился. И там же, на страницах блога, рассказывается об удивительном научном феномене, связанном с гравитацией.

Рекламная кампания под названием Gnome Experiment получила золото на самом престижном европейском фестивале рекламы Eurobest Awards 2012. Идея этой рекламы принадлежит рекламному агентству Ogilvy Group, Лондон и была реализована под руководством исполнительных креативных директоров Эммы де ла Фоссе (Emma de la Fosse) и Чарли Уилсона (Charlie Wilson).

Напомним, что хотя про путешествующего гнома весь мир узнал из фильма «Амели», однако она не была придумана его режиссером Жёне. На самом деле, идея с гномом принадлежит одному австралийцу, который в середине 1980-х годов путешествовал по миру в компании с садовым гномом. Он регулярно отправлял своей соседке фотографии с изображением гнома, которого он забрал, собственно говоря, из ее сада. Подобные розыгрыши стали очень популярны в 1990-х годах в Великобритании и во Франции, а потом и во всем мире – после выхода на экраны в 2001 году фильма «Амели». Эта идея была использована в различных компьютерных играх, в видео-клипах и сериалах. Она легла в основу рекламной кампании одной туристической фирмы в США. Существует мобильное приложение под названием Gnonstop Gnomes, которое позволяет пользователям вставлять изображение садового гнома в любые свои фотографии и делиться ими с друзьями. Более того, есть целая общественная организация Garden Gnome Liberation Front, которая борется за права и свободу садовых гномов, похищая их из садов. Чаще всего гномы возвращаются к своим владельцам после путешествий, но иногда членов организации даже арестовывают и подвергают административному наказанию за совершение краж садовых фигурок с клумб.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: