10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3145. Низкобюджетная креативная реклама пылесоса

Рекламная идея № 3145. Низкобюджетная креативная реклама пылесоса

Как создать сверхэффективную рекламу товара при минимальном бюджете (или, вообще, при его полном отсутствии)? На самом деле, благодаря распространению интернета и так называемому вирусному эффекту таких способов более чем достаточно. Нужно просто использовать свое воображение и не ограничивать себя никакими рамками. Так, например, поступили сотрудники рекламного агентства Mayer McCann Erickson (Братислава), которые получили заказ на рекламу новой модели сверхмощного, как его позиционирует производитель, пылесоса Miele S8. Они использовали видео с автомобилями, которые проезжают через туннель в Словакии. При помощи компьютера они наложили на видео фотографию билборда, который, на самом деле, никогда не существовал. На вмонтированном в видео билборде был изображен тот самый рекламируемый пылесос, трубка которого выступает за границы постера и соединяется с туннелем. В результате этого создается впечатление, что пылесос в буквальном смысле «всасывает» автомобили, въезжающие внутрь туннеля. Сотрудники компании выложили этот видеоролик на различных сайтах и в социальных сетях, где он тут же вызвал бурные дискуссии на тему, настоящая ли эта наружная реклама или нет. Более того, многие местные интернет-издания разместили видео с гигантским пылесосом-туннелем в разделе с новостями.

Незатейливая и, главное, низкобюджетная реклама оказалась на редкость эффективной. Она обсуждалась по всей стране, и публикации о ней даже вышли в печатных изданиях. Более того, креативная реклама отлично демонстрирует главное преимущество новой модели пылесосов Miele, вызывая у потребителей стойкие ассоциации.

Детище агентства Mayer McCann Erickson еще раз подтвердило тот факт, что buzz-маркетинг становится все более востребованным, благодаря своей эффективности и доступности. Напомним, что это направление представляет собой альтернативный механизм распространения информации о тех или иных товарах или услугах – через слухи. Как известно, слухи распространяются стихийно. Однако даже мелкие компании, которые не обладают внушительными бюджетами на рекламу, могут донести информацию до целевой аудитории посредством искусственно созданных и распространенных слухов. Вирусный маркетинг в действии.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: