Крупнейшая в России база необычных идей

Рекламные идеи

Рекламная идея № 3139. Интерактивная наружная реклама

Рекламная идея № 3139. Интерактивная наружная реклама

Может ли наружная реклама быть интерактивной? Из всех рекламных инструментов, пожалуй, именно наружная реклама остается самой консервативной. Меняется содержание рекламного послания, его оформление, появляются необычные формы и даже объемы. Наружной рекламой в формате 3D, когда на обычном постере присутствует объемный предмет, уже никого не удивишь. Однако эта форма рекламы, по-прежнему, в большинстве случаев не предполагает непосредственного взаимодействия со своей аудиторией.

Компания Burt’s Bees, которая производит косметические продукты, решила исправить этот главный недостаток «наружки», объединив в своих инновационных билбордах с рекламой нового продукта форму и функциональность. Интерактивная реклама косметики для интенсивного увлажнения кожи оказалось в буквальном смысле наглядной. Вся поверхность щита оклеена отдельными кусочками бумаги, которые же являются и купонами на скидку при покупке продуктов Burt’s. Отдельные фрагменты бумажной мозаики складываются в изображение лица женщины с очень сухой шелушащейся кожей и надписью «У вас сухая кожа?». Прохожие могут оторвать отдельные кусочки бумаги, под которыми находится второе изображение того же лица, но уже с красивой увлажненной кожей. Такое чудесное преображение, как предполагается, стало результатом использования косметических средств Burt’s. Все гениальное, как известно, просто. Необычный билборд с рекламой косметики сам по себе привлекает внимание людей, является отличной иллюстрацией эффективного рекламного приема «до и после» и заменяет собой промоутера по раздаче тысяч купонов на получение скидки. Более того, можно предположить, что эффективность такой раздачи окажется намного выше.

> aram name="src" value="http://creativity-online.com/video/player.swf" />aram name="quality" value="high" />aram name="play" value="true" />aram name="loop" value="loop" />aram name="allowfullscreen" value="true" />aram name="allowscriptaccess" value="always" />aram name="flashvars" value="config=http://creativity-online.com/xml/config.player.php&p=29641" />

Не меньшего внимания заслуживает и видео-реклама этой компании. Например, в ролике «Как звучит природа?», который был разработан совместно с рекламным агентством Baldwin& и приурочен ко Дню Земли, используются только те звуки, которые можно получить из ингредиентов, входящих в состав косметики Burt’s. Интерактивная реклама — это, пожалуй, самый оригинальный способ донести до целевой аудитории идею о натуральности своей продукции.

> aram name="src" value="http://creativity-online.com/video/player.swf" />aram name="quality" value="high" />aram name="play" value="true" />aram name="loop" value="loop" />aram name="allowfullscreen" value="true" />aram name="allowscriptaccess" value="always" />aram name="flashvars" value="config=http://creativity-online.com/xml/config.player.php&p=27285" />


10.12.2012 07:47:46

Новые бизнес руководства